Когда приобрел ВАЗ-2112 обнаружил приятную
мелочь в конструкции ниши для запасного колеса. Места стало
гораздо больше, чем было на автомобилях десятого семейства
первых годов выпуска. Но отечественный автопром всегда найдет
способ превратить плюсы в минусы. Крепление запасного колеса
сделано по центру этой самой ниши. Можно конечно уложить по
краям колеса всякие мелочи, типа знака аварийной остановки,
трос и т.д., но по новым правилам должен быть огнетушитель 2
литра, а он туда уже никак не влезает. Произвел замеры и
обнаружил, что можно уложить туда еще и огнетушитель, набор
головок, дократ, насос и аптечку. А всего-то необходимо
перенести крепление запаски. Я сделал это так:
Понадобиться:
болт примерно 100 мм длиной и резьбой на 8-10
гайка соответствующего по резьбе с болтом
"барашек" соответствующего по резьбе с болтом (можно
использовать и гайку)
2 шайбы диаметром ~ 50 мм и отверстием под болт,
толщиной 1 мм
2 резиновые прокладки (я вырезал из ненужной колесной
камеры) с внешним диамером на 4-5 мм больше чем шайба, а
внутренний чуть меньше чем диаметр болта.
немного мовиля
дрель со сверлом
отрезная машинка
и примерно пол часа работы руками
Работа:
линейкой отмеряем 100 мм от центра штатной скобы с
гайкой для крепежа колеса вперед по ходу движения автомобиля
сверлим отверстие соответствующего диаметра
обрабатываем края мовилем
срезаем "болгаркой" штатную скобу (совсем)
подкрашиваем оголившейся металл краской (по желанию)
с внешней стороны машины вставляем в отверстие болт с
надетой шайбой и резиновой прокладкой (лучше обмазать
мовилем), с внутренней надеваем сначала резновую прокладку
(лучше обмазать мовилем), шайбу и сильно затянуть гайку,
чтобы резиновые прокладки врезались в мелкие поры
антигравийки
обработать еще раз мовилем, с внешней стороны машины,
шляпку болта и шайбу
Вот и все! Осталось прикрутить
запаску и уложить необходимые вещи по бокам колеса.