![]() |
![]() |
|
![]() |
Разделы | Тюнинг салона. Установка вольтметра, датчика давления масла и часов на ВАЗ 2109. |
|
![]() тюнинг салонаторпедо панель приборов ваз 2108Я решил, что мне в машине не хватает кое-каких приборов, а именно - вольтметра, датчика давления масла и часов. А раз нехватает, значит нужно сделать. Купил пятерочный вольтметр и шестерочные часы, датчик давления масла, указатель давления масла и тройник. Инсталлировать все решил на штатное место установки магнитолы. Купил пластмассовую коробку, устанавливаемую в штатное место магнитолы, отрезал заднюю часть, сделал необходимые прорези, а переднюю, часть заклеил подходящим куском пластмассы, предварительно проделав в нем необходимые отверстия. Отверстия делал паяльником, а затем дорабатывал надфилем. Вот в итоге что получилось: ![]() ![]() Электрическая схема подключения дополнительных приборов. Схема для карбюраторной модели с высокой панелью и с монтажным блоком 2114-3722010-60: ![]() Длину проводов я рассчитывал на глазок, везде хватило с запасом. Если не лень, можно подогнать по месту. Так как я не собирался использовать лампочку низкого давления масла, то поменял 6-ти контактный штекер индикатора давления масла на 4-х контактный. У меня не были штатно установлены датчики уровня ОЖ и жидкости в бачке омывателя, поэтому я заодно установил и подключил и их. Когда менял масло, выкрутил датчик низкого давления масла, вкрутил шестерочный тройник и уже в него вкрутил оба датчика, родной и шестерочный. Сам тройник состоит из двух частей, в комплект должны входить две медные шайбы. Вот как это ставится на шестерку: ![]() А вот так это выглядит у меня: ![]() ![]() 2 - шестерочный датчик давления масла 3 - шестерочный тройник А вот так выглядит указатель давления масла: ![]() После установки оказалось, что не регулируется яркость подсветки. Дело в том, что напряжение подсветки на диагностический разъем поступает до регулятора яркости, поэтому необходима дополнительная переделка. тюнинг салона торпедо панель приборов ваз 2108 |
|Главная| |