Следующие выходные наступили - ура! Бесполезный ящик в ближайшем
будущем должен превратиться по замыслу творца в грозный бум-бокс! Беда
подкралась оттуда, откуда никто ее не ждал - выходные оказались сопряжены
со страшным праздником 8 марта! Естественно, это наложило свой отпечаток
на проведенные работы :) И, к сожалению, пришлось делать фотографии
проведенных работ post factum.
Начал я в прямом смысле от печки - демонтировал "голову" и попробовал,
встанет ли она на свое место в торпеде со вставленными в попу НЕМАЛЕНЬКИМИ
колокольчиками от межблочных проводов ProfiGold. Повезло - Г-образные
колокольчики подошли в самый притык. Чтобы полностью закончить установку
спереди и продолжить укладку всех проводов в салоне и в багажнике, я сразу
же привернул провод питания к плюсовой клемме, смонтировал корпус
предохранителя и через заранее просверленную дырочку проложил кабель
питания в салон.
С этого момента и до самого конца работ я чувствовал себя одновременно
цирковых акробатом и гинекологом. Прошу отметить, что 8-го марта в Питере
еще довольно холодно (около 0), и провода в пластиковой изоляции "дубеют"
и гнутся с трудом. На 5-и канальный усилитель требовалось проложить три
пары межблочных проводов, питание, управляющий провод от "головы" и 4
аккустических провода с колонок. Это ОЧЕНЬ внушительная связка. По
отрывочным фоткам можно установить, что найти подходящие каналы для
проводки оказалось очень непросто.
Когда прокладка была закончена, я скрепил бондажем излишки проводов и
приступил к подключению всего этого хозяйства к усилителю. Сам усилитель
был повешен на саморезы к задней стенке корпуса саба, так и не обшитого
пока никаким материалом. Я собираюсь устранить эту досадную недоделку,
заодно обив ковралинчиком весь багажник - мне кажется, будет поуютнее. Что
из этого получилось - на фотках.
Итак, аккустическая система класса "Бум-Птынц" установлена - пришло
время попробовать ее в работе. Как ни странно, в процессе установки я
ничего не сломал, и заработала система нормально. Сабвуфер, раскачавшись
после нагрева усилка, начал бряцать всеми инструментами и прочими
железками, забытыми мною в машине в процессе установки - пришлось все
быстренько убрать, прогреть салон и приступить к настройке. Признаюсь
честно - производил я ее на слух (слышал я, что правильные аудиофилы
делают это так же, но сверяясь с хитрой аппаратурой, ну дык не аудиофил же
я :).
В целом, полученный результат компенсировал мне все геморрои установки
и заставил искренне порадоваться. По крайней мере, даже на
неподготовленный слух заметна разница между штатным усилителем "головы" и
собранной мною схемой, а, как следует прислушавшись, я уловил и нечто
большее - в моей любимой музыке появились звуки, которых я раньше не
улавливал, появилась объемность. Короче, езжу и наслаждаюсь. Чего и вам
желаю!