Заменить фиксатор поводка троса сцепления и чехол вилки можно, не снимая коробку передач. Но для наглядности проводим эти операции на снятой коробке.
Сняв запасное колесо, отсоединяем поводок троса от вилки. |
 |
Сдвигаем чехол вилки... |
 |
...и, сжав фиксатор, снимаем его. |
 |
Снимаем чехол вилки с картера сцепления. |
| Остальные работы по замене вилки выключения сцепления, муфты выжимного подшипника и направляющей втулки проводятся только на снятой коробке передач. |
 |
Отсоединяем вилку от муфты выжимного подшипника и снимаем его. |
 |
Выводим из зацепления пружину вилки. |
 |
Снимаем вилку и пружину. |
 |
Головкой "на 13" отворачиваем опору вилки. |
 |
Снимаем опору. |
 |
Головкой "на 10" отворачиваем два болта крепления направляющей втулки. |
 |
Снимаем направляющую втулку. |
| Муфту выжимного подшипника можно заменить в сборе или, разобрав ее, установить новый подшипник. Для этого... |
 |
...отверткой отводим четыре лепестка шайбы. |
 |
...и снимаем подшипник с муфты. |
 |
При сборке привода устанавливаем пружину в вилку выключения сцепления. |
| Нанеся смазку ШРУС-4 на опору вилки,... |
 |
...двумя руками резким толчком надеваем вилку на опору. |
Дальнейшую сборку привода механизма выключения сцепления проводим в обратной последовательности.
Перед установкой выжимного подшипника на втулку смазываем ее и концы вилки смазкой ШРУС-4. |