4. Снимите тормозные колодки. |
 |
 |
5. Полностью отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу. |
6. Спрессуйте съемником ступицу с цапфы. |
 |
 |
 |
7. Зажмите ступицу в тисках. Снимите стопорное кольцо с внутренней стороны ступицы. |
8. С помощью съемника выпрессуйте подшипник из ступицы. |
Универсальный съемник для выпрессовки подшипников ступиц. |
В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается. Поэтому спрессовывайте ступицу только для замены подшипника.
При отсутствии оправки или съемника для выпрессовки и запрессовки подшипника можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
9. Запрессуйте новый подшипник с помощью съемника и установите стопорное кольцо.
Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали.
10. Напрессуйте ступицу на цапфу, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
11. Установите колодки и тормозной барабан.
12. Установите колесо.
|
 |
 |
|
13. Установите автомобиль на землю и затяните гайку ступицы моментом 225-250 Н-м (22,5 -25 кгс-м). |
14. Затем закерните буртик гайки в пазы резьбовой части вала привода. Наденьте защитный колпак. |