![]() |
![]() |
|
![]() |
Разделы | Замена шаровых опор. |
|
![]() шаровые опоры ваззамена шаровой опорыТРЕТИЙ СПОСОБ – САМЫЙ ПРИЯТНЫЙВАЗ-2101–2107Меняем шаровые опоры. К сожалению, эти ответственные детали относятся к числу “расходных”. В среднем автомобиль за свою жизнь потребляет три–четыре комплекта. Но это – в лучшем случае. Попадись “левый” товар, менять опоры придется куда чаще.
Фирма известная, а упаковочная коробка и защитная голограмма вселяют надежду на подлинность. Для работы вполне достаточно штатного инструмента, домкрата, кувалды (или молотка весом не меньше 0,8 кг) и надежной подставки. Противнику “силовых” методов понадобится также съемник (см. ниже).
При выпрессовке шаровых опор мы опробовали три способа.
Не забудьте снять с верхней опоры дополнительную пластину и при сборке поставить ее на место, иначе между чехлом и корпусом опоры останется щель. Нижнюю опору снимаем аналогично. Только гайку пальца не удастся отвернуть до конца – мешает поворотный рычаг. Так что оставшиеся обороты придется делать уже после выпрессовки пальца. Учтите, что в изношенном корпусе палец ничто не держит и, если гайка свинчивается с сопротивлением (например, резьба перед этой работой не была очищена от грязи и ржавчины), палец провернется в корпусе, а удержать его чем-либо очень трудно. Теперь, даже вознамерившись очистить резьбу, вы столкнетесь с проблемой: как гайку обратно… навернуть? Тут и WD-40 не всегда поможет! В такой ситуации лучше всего ударом посадить конус пальца в отверстие поворотного кулака – теперь сможете вернуть гайку на старое место. Плотно не затягивайте! А далее – тщательная, до блеска, очистка резьбы, после которой гайку обычно удается отвернуть. Сборку проводим в обратной по- следовательности. Не забудьте перед установкой заложить в чехол консистентную смазку. Евгений БОРИСЕНКОВ. Технический центр
ЗР “Крестовский”
шаровые опоры ваз, замена шаровой опоры |
|Главная| |