
1. Снимите защитный колпак верхнего крепления стойки в багажном отделении. |

2. Отверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания, и снимите опорную шайбу с верхней подушкой. |
3. Включите первую передачу и установите противооткатные упоры ("башмаки") под передние колеса. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите заднее колесо. |
Предупреждение Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Н-м (6,5-9,5 кгс-м). |

4. Отверните гайку нижнего крепления стойки и выньте болт. |

5. Опустите стойку вниз и снимите со штока амортизатора нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой через витки пружины. |

6. Утопите вниз шток амортизатора. |

7. Снимите пружину с защитным чехлом, крышкой и буфером сжатия. |

8. Выньте стойку из ниши заднего колеса. |

9. Снимите изолирующую прокладку с верхней опорной чашки пружины (если она не осталась на пружине). |

10. Наденьте буфер сжатия на шток амортизатора. |

11. Закрепите стойку и наденьте на нее защитный чехол с крышкой. Вытяните шток амортизатора и установите на него нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой. |

Примечание Шток амортизатора легко вытянуть,если навернуть на него гайку. |

12. Установите на верхний виток пружины изолирующую прокладку и закрепите ее от смещения с помощью тонкой веревки, изоленты и т.п. |

13. Установите пружину на стойку так, чтобы начало первого витка попало в подштамповку в нижней чашке. |

14. Чтобы сжать пружину при установке стойки, подставьте домкрат под балку. Постепенно приподнимая балку домкратом и сжимая тем самым пружину, введите шток амортизатора в отверстие арки кузова. |
15. Установите на шток амортизатора верхнюю подушку с шайбой и заверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
16. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: гайку нижнего крепления амортизатора к балке - 68-84 Н-м (6,8-8,4 кгс-м), гайку верхнего крепления амортизатора - 51-63 Н-м (5,1-6,3 кгс-м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами. |