
1. Снимите защитный колпак гайки ступицы, подцепив его отверткой. |

2. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте ее затяжку. |
3. Включите первую передачу и установите противооткатные упоры ("башмаки") под передние колеса. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо. |
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле.Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Н-м (6,5-9,5 кгс-м). |
4. Снимите тормозные колодки. |

5. Полностью отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу. |

6. Спрессуйте съемником ступицу с цапфы. |

7. Зажмите ступицу в тисках. Снимите стопорное кольцо с внутренней стороны ступицы. |

8. С помощью съемника выпрессуйте подшипник из ступицы. |

Универсальный съемник для выпрессовки подшипников ступиц. |
В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается. Поэтому спрессовывайте ступицу только для замены подшипника.
При отсутствии оправки или съемника для выпрессовки и запрессовки подшипника можно воспользоваться кольцами старого подшипника. 9. Запрессуйте новый подшипник с помощью съемника и установите стопорное кольцо. Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали.
10. Напрессуйте ступицу на цапфу, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
11. Установите колодки и тормозной барабан.
12. Установите колесо.
|

13. Установите автомобиль на землю и затяните гайку ступицы моментом 225-250 Н-м (22,5 -25 кгс-м). |

14. Затем закерните буртик гайки в пазы резьбовой части вала привода. Наденьте защитный колпак. |
|