 |
 |
| Ключом “на 5,5” отворачиваем четыре винта
крепления крышки. |
…и снимаем ее. |
 |
 |
| Вынимаем ведомую шестерню редуктора.
|
Крестовой отверткой отворачиваем два винта
крепления электродвигателя к корпусу редуктора. |
 |
 |
| Вынимаем провода электродвигателя из колодки
(чтобы не перепутать их при сборке, предварительно пометьте на колодке
место установки любого провода). |
Проталкиваем уплотнитель вместе с проводами
внутрь корпуса электродвигателя. |
 |
 |
| Отсоединяем двигатель от корпуса редуктора.
|
Осторожно зажимаем вал якоря
электродвигателя в тисках (чтобы не повредить червяк, обмотаем его
тканью). Ударами молотка по корпусу электродвигателя (через проставку из
мягкого металла) выбиваем якорь. |
 |
 |
| Острым предметом подцепляем и вынимаем из
отверстия в конце вала пластмассовый упор. |
Теперь отсоединяем от вала заднюю втулку.
Для этого упираем втулку в надежную опору и молотком через пробойник
ударяем по концу вала (детали легче разъединить, если предварительно
обработать втулку жидкостью WD40). |
 |
 |
| Очищаем внутреннюю поверхность корпуса
электродвигателя и вал якоря от ржавчины наждачной бумагой. |
Промываем детали бензином. |
 |
 |
| Опускаем заднюю втулку вала в корпус
электродвигателя и ударами молотка через проставку (лучше из немагнитного
материала) запрессовываем ее в посадочное место. |
Утапливаем щетки электродвигателя в
щеткодержатели и фиксируем проводками. |
 |
 |
| Устанавливаем якорь в корпус редуктора.
|
Освобождаем щетки и проверяем их контакт с
коллектором. |
 |
 |
| Устанавливаем в торец вала ранее снятый
пластмассовый упор. Смазываем конец вала консистентной водостойкой
смазкой, например, ШРУС-4. |
Сдвигаем уплотнитель по проводам (от клемм
до уплотнителя должно остаться около пяти сантиметров). |
 |
 |
| Устанавливаем уплотнитель и провода в корпус
электродвигателя, придерживая якорь, чтобы он не выпал. |
Устанавливаем в корпус редуктора ведомую
шестерню. Закрываем редуктор крышкой и закрепляем ее четырьмя
винтами. |
 |
Придерживая пассатижами конец
вала редуктора от проворота (иначе якорь выпадет из редуктора), соединяем
последний с корпусом электродвигателя. Крепим электродвигатель двумя
винтами. |
 |
Прежде чем установить на
провода колодку, проверяем работоспособность собранного
моторедуктора. |