Разделы Тюнинг подвески.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Название статьиКраткое описание
  Бюджетный тюнинг пружин. В этой статье я не буду говорить, какие пружины лучше, какие хуже. Будем «дорабатывать» стандартные. Другими словами будем их резать. Это позволит сделать подвеску жестче и опустить машину пониже.
  Распорка задних стоек. Вариантов задней распорки тоже известно нам, как минимум 3 вида, но выбор пал на эту конструкцию...
  Подвязка задней балки. При любом обрезании задних пружин, подвязка необходима, потому что при полном отрыве задних колес от земли(прыжке), пружины болтаются.
  Двойной передний стабилизатор. Двойной передний стабилизатор на классику.
  Регулируемая подвеска KW. Немецкое качество от ведущего производителя спортивных и тюнинговых подвесок.
  Тюнинг подвески 2108, 2109, 21099 А именно: амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
  Амортизаторы и фирмы. Основные фирмы производители амортизаторов для тюнинга.
  Двойной стабилизатор. Изготовление и установка двойного стабилизатора на классику.
Реклама
|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования