Разделы Тюнинг карбюратора ДААЗ-21083. Реклама
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Новости сайта

Винилография на заднее стекло - Флаг над Рейхстагом

HQ печать по перфорированной пленке One way vision. Изготовление по размерам заказчика.
Цена: 1600 руб.

Винилография на заднее стекло - Флаг над Рейхстагом
Подробнее



Тюнинг карбюратора.

Тюнинг карбюратора ДААЗ-21083.



Лично мне никогда не нравились карбюраторы ОЗОН. В Интернете есть разные мнения на этот счет, многие хвалят именно ОЗОНы, но у меня от них только неприятные воспоминания. А вот СОЛЕКСы я люблю очень давно, у меня и на Волге-21 и на ВАЗ-2107 стояли СОЛЕКСы, так что и на ИЖа я решил ставить СОЛЕКС. Я думал, какую именно модель карбюратора взять... хотелось и 21073, и 21083... в итоге остановил свой выбор на карбюраторе, аналогичном тому, что был у меня на ВАЗе, 21083-30 - с полуавтоматом холодного пуска. С установкой этого карба отпадают проблемы с подсосом, да и с моим газовым оборудованием этот карб очень хорошо дружит. 

Но просто поставить новый карб, было бы слишком просто!!! По этому я решил заделать тюнинг этому карбу. Мной было прочитано много материала в Интернете, и мой приговор карбы был таков - растачивание главных диффузоров!!! Родной размер диффузоров 21 в первой камере, 23 во второй, я, с помощью развертки, сделал размеры 24 и 26 соответственно. Кроме того переделке подверглись и малые диффузору - напильником им была придана аэродинамическая форма. Затем и малые и большие диффузоры были отшлифованы пастой гоя.

Теперь опишу процесс чуть подробнее.

Сначала карб был полностью разобран. Затем регулируемой разверткой большие диффузоры вместо 21/23 были сделаны 24/26, то есть увеличены на 3 мм в диаметру каждый. После развертки остались крупные риски, которые были выведены наждачкой. На фото внизу видны следы от развертки. 


Диффузоры после развертки 


Диффузоры после развертки 


Диффузоры после развертки 


Диффузоры после наждачки 

Параллельно с расточкой больших диффузоров велась работа над малыми диффузорами. Напильниками им была придана более обтекаемая форма, Следы напильника выводились мелкой наждачкой. 


Малые диффузоры после напильника 


Малые диффузоры после напильника 


Малые диффузоры после напильника 

Все работы с напильником и шкуркой велись в моем холодном железном гараже :(. Руки мерзли, отогревал теплодуйкой. Ну порядок на верстаке у меня был соответствующий :) Я вообще не склонен к порядку :)


Общий вид верстака 


Разобранный карб 

На этом работы в холодном гараже были завершены и разобранный карб был перенесен домой, для дальнейшей доводки. Дома, долгими зимними вечерами, смотря телевизор я полировал пастой ГОЯ большие и малые диффузоры. Полировал качественно, так как времени было для этого очень много.


Полированный карб 


Полированный карб 


Полированный карб 


Полированный карб


Полированный карб 

За процессом полировки прошла зима. Отполировал я не только диффузоры, но заслонки, предварительно заточив их (заслонки). Заодно доработал оси заслонок, придав им более округлый вид. Тут подкралась весна, и можно было иногда что-то делать в гараже. Я решил сделать потайные болты для крепления заслонок к осям. Для этого я очень долго исткал винты на 4 с потайной головкой. Нашел только длинной 40 мм. Но длиннее не короче, отпилить всегда можно. Для начала я рассверлил заслонку под головку винта.


Рассверленные заслонки 

Затем я уменьшил шляпку винтов. Винты зажимал в дрель и напильником обтачивал шляпки. 


Уменьшение головки болтов 


Эволюция винтов 

После доработки шляпок я уменьшил длину болтов. Так как для верности я решил кернить болты я оставил полтора миллиметра длины для закернивания. Кернил длинным керном. 


Вид на шляпки винтов 


Вид на концы винтов 


Закерненые открытые заслонки 

На фото вверху видно, что после доработки сопротивление потоку стало минимальным можно было бы не кернить винты, а завернуть их на герметик, но мне показалось это чуть страшным и я решил закернить, чтобы наверняка!

Закончив с диффузорами и заслонками я перешел на ускорительный насос. Для начала я поменял кулачек ускорительного насоса. Штатный, с номером 7 был заменен на кулачек с номером 4. На фото внизу хорошо видно их отличие.


Кулачки ускорительного насоса 

Затем я решил переделать распылители ускорительного насоса. Штатно на моем карбе два распылителя, каждый в свою камеру. Калибр в первой камере 35, а во второй 40. Многие ставят вместо штатного распылитель от карба 21073. Там один сосок, с калибром 45. Начитавшись в интернете я решил вывести два штатных распылителя в первую камеру (не забыв полностью закрыть вторую). Для этого  просто вынул верхнюю трубку из корпуса, отрезал ее, загнул по месту. Что получилось видно на фото внизу.


Два распылителя в первой камере 


Распылители 


Распылители 

 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 


Тюнинг карбюратора 

 

на этом пока тюнинг встал, после нового года продолжиться.... 



Источник: http://alexdcar.narod.ru/

Тюнинг карбюратора ДААЗ-21083.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования