Разделы Тюнинг двигателя и трансмиссии. Тест воздушных фильтров нулевого сопротивления. Реклама
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Новости сайта

Винилография на заднее стекло - Флаг над Рейхстагом

HQ печать по перфорированной пленке One way vision. Изготовление по размерам заказчика.
Цена: 1600 руб.

Винилография на заднее стекло - Флаг над Рейхстагом
Подробнее



тюнинг нулевик

воздушный фильтр нулевого сопротивления



Тест фильтров нулевого сопротивленияВоздушные фильтры пониженного сопротивления — одна из излюбленных тем для дискуссий среди «настройщиков». Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе «нулевиков» не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов...

...Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина «не ехала», а после «тааааак поперла!», другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от «нулевика» не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи — не знают, что и думать. А как на самом деле?

Специалисты тюнинг-центра «Билкон» протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой «десятки». Комплектация машины стандартная, пробег — 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат — 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо — эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 «лошади». Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.

Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности около 6-9%.

С приобретением «спортивного» фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (через 10000 км) промывать и пропитывать специальным раствором фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию). Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет «тупой» и «прожорливой».

Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки («панельные»), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями — «Смотри, чо поставил!»...

Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет.

Большинство фильтров в этом тесте — универсальные, конусного типа. Такая форма — не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара «конусов» — с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.

В общем, результаты тестов перед вами.

Таблица сравнения фильтров нулевого сопротивления

Замер

Полученная максимальная мощьность, кВт/л.с.

Изменение мощности, % от исходного значения

Марка, модель, тип фильтра

Розничная цена, у.е. (фильтры 2-7 станавливаются с доп. кронштейном)

1

69,2/94,11

-

Стандартный ВАЗ

6,45

2

71,6/97,363

+ 3,76

Pipercross PK003, конус универсальный

55

3

73,3/99,68

+ 6,23

Pipercross PK003VR, конус с внутренним диффузором

75

4

73,9/100,5

+ 7,1

K&N RC2600, конус универсальный

60

5

74,4/101,84

+ 7,8

JR CR07301, конус универсальный

40

6

73,3/99,68

+ 6,23

Green K370, конус универсальный

60

7

75,2/102,27

+ 8,9

Pro Sport, конус с внутренним диффузором

85

8

74,1/100,77

+ 7,3

Без фильтра

-

9

73,5/99,96

+ 6,5

Pipercross PP43, пенельный, в штатный корпус

40

Тест фильтров нулевого сопротивления

Тест фильтров нулевого сопротивления

Тест фильтров нулевого сопротивления

Тест фильтров нулевого сопротивления

Тест фильтров нулевого сопротивления

Тест фильтров нулевого сопротивления

Тест фильтров нулевого сопротивления

Тест фильтров нулевого сопротивления

Тест фильтров нулевого сопротивления

Тест фильтров нулевого сопротивления

Тест фильтров нулевого сопротивления



тюнинг нулевик воздушный фильтр нулевого сопротивления

Реклама
|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования