Разделы Тюнинг ВАЗ 2105
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Тюнинг ВАЗ 2105

Пятерка...



Тюнинг ВАЗ 2105
Тюнинг - дело хитрое, здесь мало одного желания, что-либо сделать со своим автомобилем. И даже наличие у вас "золотых рук", растущих, откуда положено не спасут положение. Здесь необходима четкая позиция по отношению к автомобилю.
        Хочу ли я вызвать ажиотаж у окружающих внешним видом своей машины или мне необходимо знать, что я самый быстрый в городе. А кому-то хочется доказать самому себе, что способен сделать свой автомобиль совершеннее, поэтому и берется человек за улучшение двигателя, тормозов, подвески и так далее.

        Классический вариант в новом решении


        Этот ВАЗ-2105 из Череповца. Когда автомобиль подарили своему хозяину сразу встал вопрос: купить "восьмерку" или заняться своей «пятеркой». И природное упрямство, а так же желание доказать всему миру, что можно сделать из машины не позволило отказаться от автомобиля.

        Поставленная задача была ясна: улучшение всех ходовых качеств авто до уровня... нет, не Ферарри. Зачем стремиться превращать автомобиль в гоночный болид, да и ритуал обвешивания "пятерки" спойлерами - тоже не входил в планы.

        Начал хозяин ВАЗ-2105 с того, что модернизировал систему охлаждения. Заменил радиатор и поставил электрический вентилятор.

        Пришлось вдоволь намучиться с карбюратором, на новом автомобиле он еще работал, но с годами потерял стабильность. Оказалось, что даже вкладывание в его доработку денег, не изменит ситуацию - проще поменять его целиком. Выбор пал на карбюратор от "Нивы", но и тут пришлось проявить смекалку. Для увеличения мощности был установлен тюнинговый распредвал.

        Разбираем по винтикам МАЗ


        Одной из главных трудностей скрупулезной доработки автомобиля стал жуткий дефицит информации. Кажется – это нонсенс, но те материалы, которые нашему герою удавалось найти, в журналах, книгах и Интернете, на практике часто оказывалась не действенными. До всего приходилось доходить своим умом, применять решения вслепую, учиться на своих ошибках.

        "Когда меня еще не свалило заболевание под названием "Тюнинг", я с вожделением смотрел вслед проезжающих ревущих автомобилей. Казалось, что круче них только горы. Поэтому первое, что я поставил на свою красавицу, был прямоток. Купил в магазине комплект для "классики" - трубу без резонаторов на 51 мм фирмы Пассик". Говорят, что это дает двигателю какой-то процент прибавления мощности, правда от оглушающего рева страдают окружающие, а в домах дребезжат стекла. Да и в салоне не тише - при оборотах свыше 4000 в машине оглохнуть можно. Поэтому, распробовав прелести "настоящего" тюнинга наш герой вернулся к штатной схеме, вернув на место резонатор, но все-таки оставив, глушитель Пассик.

        Заменил главную передачу: заменил пару с 3.9 на 4.3. Спидометр начал врать, максимальная скорость снизилась, зато возросла динамика. Ну а коробку передач поставили 5-ступенчатую. Затем захотелось поставить блокировку дифференциала, но отпугнула цена. Купить ее владелец не решился, а захотел сделать самостоятельно. Покопался в литературе, посмотрел готовые конструкции. Поиски, увенчались успехом, нашел, технически возможную для реализации в условиях гаража, конструкцию в книге, аж 1964 года выпуска «Отечественные автомобили» . А за прототип был выбран дифференциал повышенного трения… автомобиля МАЗ-500.

        Поскакали деревянные лошадки…


        Затем поменял амортизаторы на газовые, доработал подвеску, рулевое управление. Спереди поставил стандартный, но сдвоенный стабилизатор поперечной устойчивости, в задней подвеске появился дополнительный поперечный. Что это дало машине? «Возросла скорость, с которой можно повернуть или сделать перестановку из ряда в ряд».

        Затем он решил кардинально улучшить тормоза. Сзади отказался от барабанных, установив дисковые с суппортами от Оки и дисками от ВАЗ-2108. А вот спереди тормозные диски заменил на вентилируемые от ВАЗ-2110. Пришлось немало потрудиться, схему установки хозяин разрабатывал сам. Сначала изготовил деревянные макеты деталей, а уже потом сделал их из металла. Ко всему этому вакуумный усилитель тормозов стоит от 2108.

        Есть и еще одно обстоятельство, которое отличает этот ВАЗ-2105. Открываешь багажник, и взгляд натыкается на баллон с закисью азота. Поставленная своими силами «мокрая» закись азота прибавляет «пятерке» недюжинные силы, а владельцу гордости оттого, что хватило терпения подобрать все комплектующие и самостоятельно реализовать идею в жизнь.

        Стильный ALEX


        Внешне автомобиль тоже изменился, но в отличие от многих собратьев, ВАЗ-2105, хозяева, которых часто перебарщивают с украшением своих машин, «пятерка» выглядит довольно гармонично. «Сложно сказать, что важнее в автомобиле внутреннее содержание или внешний облик. Наверно кому что. Найти красивые, качественные детали обвеса на классику практически невозможно. Да магазины завалены различными накладками на пороги и арки, есть передние фартуки и мухобойки на капот, но нет оптики ни передней, ни задней, нет воздухозаборников на капот, нет бамперов. Так и приходиться придумывать и изготавливать самому».

Источник: http://zr.ru

Тюнинг ВАЗ 2105

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования