Разделы Механическая противоугонная система Питон
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Механическая противоугонная система Питон

Система Питон не требует при установке изменений в конструкции автомобиля, которые запрещают многие производители. Она проста, надежна, удобна и видна потенциальным похитителям. В 99.999% они не захотят с ней связываться, разве, что у Вас Бентли последней модели. 
По статистике МВД РФ 90 процентов угонов осуществляется на стоянке около офиса, магазина, торгового центра и т.д. Отличительная черта таких угонов – быстрое вскрытие автомобиля и отключение противоугонного устройства без привлечения внимания окружающих путем взлома секретного замка. 
Защита автомобиля от угона с помощью блокиратора Питон достаточно надежна. Он изготовлен из сверхпрочной нержавеющей стали и, главное, не имеет ячейки, гарантирует от взлома «отмычками», «скрутками» и «бампингом». Взламывать то нечего. Главный стержень противоугонного устройства сделан из стального прута диаметром 18 мм. Тихо перепилить его достаточно сложно. Система Питон обшита натуральной кожей, что очень эстетично и предохраняет руль и панель от царапин.

Вопрос: так ли эффективна система «Питон», ведь можно перепилить рулевое колесо?

Вообще то, перепилить можно все. Но статистика угонов упрямо говорит о следующем: 
- угоны производятся из общественных мест, где что-то перепиливать неудобно из-за привлечения внимания при использовании крупного, шумного инструмента («болгарка») и, главное, крайне малого лимита времени, которое есть у преступника. Если он не смог справится с противоугонкой за 2-3 минуты, то на 99% он бросит этот автомобиль; 
- при взломе устройств, которые устанавливаются на рулевое колесо, обычно, «вскрывают» устройство через скважину замка, а ее то и нет; 
- система Питон удерживает спицу рулевого колеса, значит, для ее нейтрализации надо пилить руль минимум в четырех местах; 
- угонщику проще найти другой автомобиль, чем возится со сложной противоугонкой.

Удобная установка

Питон легко установить на рулевое колесо. Главное помнить, что согласно инструкции при инсталляции блокиратор устанавливается только штифтами вниз. В противном случае замок вообще никто не откроет, даже перекодировка ключей не поможет в этом случае. 
Защита автомобиля от угона обеспечивается, если противоугонка подходит для Вашего автомобиля, то есть размеры захвата стержня позволяют блокировать спицу руля.

Принцип действия блокиратора

Сама секретная часть такова, что замочная скважина отсутствует, штифты расположены очень необычно, пружины отсутствуют – значит, обычные отмычки, свертки не сработают, что затрудняет вскрытие замков машин, оборудованных такой системой защиты. Ключ представляет собой кольцо (возможных комбинаций – больше миллиона). 
Кодовый ключ надевают на блокиратор, штифты перемещаются в пазах в нужную позицию и замок открывается. Для закрывания этого блокиратора ключ не требуется.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования