Разделы Subaru Impreza WRX STI
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Subaru Impreza WRX STI

Subaru, Impreza, WRX, STI, обзор. тест-драйв, автоРадостный момент для поклонников автомобиля Subaru Impreza уже наступил, ведь в продаже появилась так ожидаемая многими автолюбителями модель Subaru Impreza WRX STI. Однако оказалось, что выпуск новой модели нисколько не запоздал, ведь инженеры изначально планировали начать работу над новой моделью только после того, как будет пущен в производство базовый вариант. И теперь сайт http://auto-perfect.ru/ помог подготовить краткий обзор этого авто.

Новый Subaru Impreza WRX STI несколько отличается от базовой по длине и ширине, поскольку крылья автомобиля оснащены блистерами для придания машине рельефности. А потому модель оказалась шире базовой на 55 мм. Инновационными особенностями этой модели стали установленный на крыше спойлер и светодиоды, которые вмонтированы в зеркала заднего обзора на дверях.

Внутреннее устройство автомобиля включает в себя турбодвигатель объемом 2,0 л с четырьмя цилиндрами, причем цилиндры расположены горизонтально-оппозитно. Двигатель также имеет газораспределительный механизм типа DOHC.

Если раньше считалось, что двигателю с таким объемом не стоит развивать мощность больше, чем 300 л.с., однако новый Subaru Impreza WRX STI разрушает этот стереотип: мощность его двигателя достигает 308 л.с., при этом развивая высокий крутящий момент. Причем, как отмечают сами производители, они даже не стремились достичь таких показателей. Их главной целью было избавить новый двигатель от прежних недостатков, а именно добиться более легкой и плавной управляемости. А дополнительно развитая высокая мощность стала как бы приятным бонусом к новым качествам автомобиля. При этом столь прозаичное решение привело к тому, что даже мощный Mitsubishi Lancer Evolution X остался далеко позади.

К недостаткам автомобиля можно отнести кресло для пассажира, сидящего впереди. Сделанное компанией Recaro, оно отличается достаточно жесткими краями. Как следствие, садить на такое кресло неудобно и мучительно. А потому лучше выбирать модели, в салоне которых установлены стандартные сиденья. Или же обратить внимание на Subaru BRZ.

Вообще внутреннее убранство автомобиля предельно скромно, без всяких фишек и навороченных деталей. При этом важно, что все детали собраны качественно, а потому не стоит переживать об их техническом состоянии. В то же время для Subaru Impreza WRX STI, который позиционируется как спортивный автомобиль, и не должны иметь значении детали салона. Главное – скорость, экономичность и безопасность. А этим качествам новая Subaru соответствует полностью.

 

 

 

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования