Разделы Автомобиль на дизельном топливе становится модным
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Автомобиль на дизельном топливе становится модным

Покраска автомобиляВ последнее время среди автомобилистов все чаще звучат фразы о покупке дизельного автомобиля. И правда, в Европе давно уже считается модным покупать дизельный автомобиль, а в некоторых странах более половины проданных машин ездят на дизельном топливе. Такой автомобиль более экологичный и экономный, как средство передвижения, удовлетворит владельца, который не любит часто пользоваться коробкой передач, переключая скорость, а хочет наслаждаться ездой екстра класса.
Хотя дизельный двигатель намного тяжелее и дороже бензинового, и диз. топливо подается в камеру сгорания медленно, маленькими порциями, применение его в автомобилестроении в последнее время встречается все чаще, так как при сгорании дизельное топливо выделяет на 25 % меньше СО2 чем бензин. Для хозяина такого автомобиля небольшая экономия состоит в том, что цена на ДТ ниже, чем на бензин и расход тоже меньше, а к тому же скоро должны повысить налог для автомобилистов на загрязнение воздуха СО2, и владельцы дизельных авто еще больше выиграют. К тому же с дизельным двигателем можно проезжать на холостых оборотах сквозь надоевшие городские пробки.
В основном двигателями, работающими на диз. топливе оснащены европейские машины, такие как Mersedes – benz, Mersedes, BMW, Volvo, Volkswagen, Audi A8, и даже американский Dodge. В последнее время стали появляться азиатские авто с дизелем среди марок Kia, Nissan, Mitsubishi.
Покраска автомобиля с дизельным двигателем ничем не отличается от покраски авто с традиционным бензиновым, а вот капитальный ремонт производится очень редко, потому что дизельные двигатели сконструированы сверх надежно, и в случае ремонта, приходится лишь урегулировать топливную аппаратуру.
Отрицательной стороной в использовании дизельного топлива является несоответствие нашей марки горючего зарубежной. В дизельном топливе содержится высокое содержание воды и абразивных частиц, поэтому при сгорании оно дает сильный осадок на фильтры и некоторые детали двигателя. И нужно устанавливать дополнительный влагоотделитель с прозрачным колпаком, в совокупности с грубым фильтром зарубежного производства.
Еще одним минусом можно назвать образование парафина при низкой температуре воздуха, в таком случае используют специальное зимнее дизельное топливо и устанавливают позисторные нагреватели.
Но не стоит бояться постоянных неполадок, если вы решили стать владельцем автомобиля с дизельным двигателем то к бензиновому уже не вернетесь.

 

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования