Разделы Mazda BT-50 - это пикап исполнен в стиле Zoom-Zoom
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Mazda BT-50 - это пикап исполнен в стиле Zoom-Zoom

В начале апреля в Москве компания Mazda устроила небольшую презентацию с участием нового пикапа BT-50. Этот автомобиль в технической части почти не отличается от своего предшественника Mazda B-series или Ford Ranger, однако есть кое что новое. Mazda BT-50 - это пикап исполнен в стиле Zoom-Zoom. По крайней мере, так настойчего утверждают в "Мазде".

Компоновка Mazda BT-50 как у всех классических внедорожников - сильная рама, не прерывный привод на задние колеса, его можно регулировать на бездорожье(жестко подключить передний мост - это повышает проходимость), задний дифференциал повышенного трения и понижающая передача. Передняя подвеска авто - независимая торсионная, а задняя - в виде простого моста на листовых рессорах. Большой и очень мощный пикап новой серии Mazda BT-50 может легко справиться с любым бездорожьем. Производители авто также позаботились о комфорте Mazda BT-50. Автомобиль с высоким уровнем комфорта могут разместиться четверо взрослых людей. К этому стоит добавить стильную панель приборов, включая модульную аудиосистему с чистейшим воспроизведением звука, кондиционер и другое первоклассное оборудование, а также большое количество разных отделений для хранения вещей.

BT-50 пикап, который предоставляет вам уникальное сочетание динамики, функциональности и комфорта которое составит серьезную конкуренцию даже легковому автомобилю высшего класса. На все версии BT-50 производители устанавливают один и тот же двигатель. Двигатель оборудован надежной системой питания Common Rail нормы Евро-4. В смешанном цикле расход топлива модели составляет 8.9 л/100 км. Двигатель WL-С - четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный дизельный двигатель мощностью 143 лошадиных силы. Сильный крутящий момент такого мотора - 330 Нм при 1800 оборотах в минуту, с подающим жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов. Нумерация цилиндров начинается от шкива коленчатого вала. Сам двигатель нового поколения WL-С сконструирован на основе двигателя предыдущего поколения WL и является его новой модификацией. Главная отличительная черта двигателей нового поколения стало не заменимое применение на них сложной системы Common Rail известной фирмы Bosch и турбокомпрессора, который имеет изменяемую геометрию лопаток. Привод газораспределительного механизма на данном двигателе осуществляется специальным зубчатым ремнем от шкива ТНВД.

У нового пикапа BT-50 неплохая для внедорожника комплектация. В самой максимальной версии Active есть уже четыре подушки безопасности, а также ABS с системой распределения тормозных усилий, кондиционер, легкосплавные диски, CD-MP3 чейнджер, четыре электрических стеклоподъемника, множество внешних хромированных деталей и так далее. Мазда BT-50 имеет спортивный и энергичный стиль, которые в сочетании с богатой и сравнимой по уровню с тем же седаном, отделкой салона, позволит этому новому внедорожнику занять достойное место в любом обществе. Выносливый и многофункциональный, BT-50 и на шоссе, и в городе, и даже на пересеченной местности и на бездорожье чувствует себя как дома.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования