Разделы Подводные камни поддержанных автомобилей
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Подводные камни поддержанных автомобилей

Решив купить поддержанный автомобиль, стоит помнить, что это рискованное дело, так как нечестных продавцов у нас предостаточно. Никто не станет утверждать, что поддержанная машина – это на 100 процентов проблемный автомобиль. Наоборот, можно купить пусть и бывший в эксплуатации, но по качеству не уступающий новой машине, а хорошо выигрывающий по цене, которая от 20% до 50% может быть ниже цены автосалонов.

Но о чем же не стоит забывать, когда отправляешься на осмотр своей возможно будущей машины? Первым делом, это место ее осмотра. Вечерние осмотры обязательно повторяйте днем, так как при неярком свете можно не увидеть дефекты кузова, царапины и другие изъяны. Если же осмотр ведете днем, но в помещении, то выгоняйте машину на улицу, на дневной свет. Только после полного внешнего осмотра при дневном свете загоняйте машину на яму. Не поленитесь и найдите хорошего специалиста по кузовным работам, оплатите ему его услуги и пусть он тщательно осмотрит машину и выскажет вам свое мнение. Так как даже относительно новая лада приора может таить неприятные сюрпризы.

Для чего нужны такие щепетильные осмотры, если и так понятно, что машина неновая и дефекты будут? Все дело в том, что есть два типа машин, которых надо опасаться. Это так называемые «аварийки» и «утопленницы».

«Аварийки»

Это машины, которые попадали в ДТП и переживали второе рождение. Даже незначительные повреждения кузова могут повлечь серьезные последствия, главное из которых – это быстрое ржавление кузова. Как распознать «аварийку»? В этом вам поможет только специалист, который сможет заметить новую покраску машины или иные свидетельства того, что машина претерпевала серьезные кузовные работы. Еще один вариант узнать прошлое машины, это получить доступ к базам страховых компаний, где можно увидеть, попадала ли машина под страховые выплаты и по каким причинам. Еще один косвенный показатель, что перед вами может быть «аварийка» – это ее значительно низкая цена по отношению к машинам этой же марки и этого же года выпуска.

«Утопленницы»

Данные машины, как правило, иностранного производства и завозятся из Европы, редко можно среди них найти ваз 2109. А вот почему. Все мы смотрим новости и видим, что время от времени в странах Европы происходят наводнения. Из-за наводнения страдает много машин. Внешне они не претерпевают изменений до поры до времени. Их сушат, реставрируют салон и перегоняют в Россию и страны СНГ под видом обычных машин с пробегом из Европы. И ездит машина хорошо, и выглядит отлично, да не долго. Так как кузов таких машин сгнивает просто моментально и довольно быстро. Такую машину уже не продашь, остается только сдать в утиль.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования