Разделы Ранние разработки легендарного Ford Mustang
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Ранние разработки легендарного Ford Mustang

В 1962 году, в эпоху развития европейских спортивных автомобилей, появился первый в мире Mustang, который имел двигатель со средними характеристиками, и исключительный, необычный дизайн, который прекрасно сочетался с небольшими габаритами машины – двухместный родстер.

Несмотря на свежее и футуристичное оформление автомобиля Mustang и тот фурор, который он произвел своим появлением, особой популярности в плане продаж он не получил, как не заинтересовал людей и  Ford Thunderbird Sports Roadster, считавшийся также двуместным спорткаром, хоть и имел задние сиденья, замаскированные пластиковым обтекателем. Однако, наряду с неудачей, которую потерпел прототип автомобиля Mustang, большим успехом на автомобильном рынке пользовались динамичные, яркие и комфортные автомобили серии Ford Falcon, которые к тому же прекрасно подходили для семейного использования.

Все это повлияло на модификацию автомобиля, в итоге Ford Mustang предстал перед автолюбителями в виде пятиместного купе на усовершенствованном шасси Falcon. Новый  Mustang унаследовал от своего предшественника лишь расположенные за задними дверями воздухозаборники, которые, впрочем, не выполняли никакой функции. Выпущенная в 1963 году модель имела более смелый и яркий дизайн, нежели автомобили, которые впоследствии поступили в серийное производство.

Дать подходящее имя автомобилю было довольно сложно. Было предложено множество версий: Cougar (автором является дизайнер автомобиля Д. Орос), T-Bird II (Генри Форд Второй), Torino, Colt Bronco, Cheetah, Puma и другие. Все неиспользованные имена, впрочем, не остались невостребованными – их присвоили другим моделям автомобилей.

Сотрудники Mercury-Lincoln Division, Дэвид Эш и Джон Орос, разработали окончательный дизайн автомобиля, ставший на долгое время эталоном.

Почти все механическое содержимое модели авто было точно таким же, как и у давно выпускавшихся моделей Ford Fairlane и Ford Falcon, благодаря чему удалось снизить цену автомобиля до суммы, чуть большей, чем 2 тысячи долларов. К тому же удалось сократить и расходы на ремонт и обслуживание Mustang, что, наконец-то, поспособствовало наплыву покупателей.

9 марта в 1964 году утром произошло «рождение» первого автомобиля Mustang, а уже в конце этого года число проданных машин составляло 263 434. В середине следующего года в свет вышла новая модель автомобиля с кузовом фастбэк, которая выглядела более гармонично, чем с базовым купе. Эталоном дизайна послужил стиль купе-люкса Continental Mark II: короткий багажник и длинный капот, пластиковые бока и характерный излом в области задних колес.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования