Разделы Тюнинг автомобилей для путешествий
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Тюнинг автомобилей для путешествий

Внедорожники Mitsubishi – идеальные спутники для заядлых путешественников и любителей активного отдыха. Однако дальние поездки по лесам и степям требуют определенной подготовки как водителя, так и автомобиля. Установка дополнительного багажника, усиление кузова, замена шин и другие виды тюнинга способны сделать внедорожник по-настоящему экспедиционным. Нижеперечисленные меры по улучшению автомобиля успешно опробованы на Mitsubishi Pajero 2.

Износостойкие шины. Эксперты рекомендуют оснащать японские кроссоверы вседорожными покрышками класса All Terrain, которые легко преодолеют асфальтную поверхность, пески, пустыни, камни и т.д. Зимняя резина обязательно должна быть шипованной. Надежность любых шин повышается при установке камеры. Если внедорожник отправляется в поездку по далеким от цивилизации, труднопроходимым местам, водитель должен взять с собой вторую запаску. Дополнительная покрышка крепится спереди таким образом, чтобы не ухудшать обзор.

Фары. Хорошее освещение – залог безопасности во время поездок по зимникам. Опытные путешественники передвигаются по заснеженным местам только ночью, чтобы лучше была видна колея. Экспедиционные внедорожники оснащаются ксеноновой оптикой, вмонтированной  в танковые фары. Это решает проблему долговечности системы освещения, ее защиты от влаги и механических повреждений.

Верхний багажник. Вещи, обладающие маленьким весом и большими габаритами, помещаются в верхний багажник, чтобы не занимать пространство салона. Также наверху укладываются теплая одежда и обувь, некоторые запчасти (фильтры, канистры с маслом, утеплитель для движка), кухонные принадлежности и еда. Внедорожники Pajero 2 позволяют использовать верхний багажник и как смотровую площадку для наблюдения окрестностей.

Усиление кузова. Поездка по скалистой местности требует усиления кузова и порогов внедорожника. Задняя запаска убирается с двери и размещается на мощной «калитке». Защита рулевой тяги и редуктора переднего места поможет избежать серьезных повреждений при столкновении с деревом или скалой.

Кислотный аккумулятор. Если гелевая батарея сядет, водитель рискует не завести машину. При прикуривании батарея  поглощает весь заряд, в результате чего стартер остается без энергии и не функционирует. Установка кислотного аккумулятора позволяет исключить данный риск.

Бортовой компьютер. В салоне экспедиционного внедорожника устанавливается стандартный системный блок от ПК, монитор диагональю 17" или меньше, клавиатура и мышь. Винчестер чувствителен к холоду, поэтому для зимних путешествий водители берут запасной жесткий диск.

Дополнительный обогрев салона. Любители зимних путешествий оснащают внедорожники предпусковым обогревом движка и системой автономного отопления для салона. Для обогревателя в салоне должен быть отдельный бак, так как солярка в основном баке может замерзнуть. Если забор воздуха происходит с внешней стороны, это может вывести систему отопления из строя на морозе. В экспедиционном внедорожнике должна непрерывно подогреваться топливная магистраль. От холода систему отопления также защищают провода с матерчатой оплеткой.

Водители-путешественники должны правильно организовать пространство в салоне, чтобы в случае тряски вещи не задели водителя или пассажиров. Неотъемлемым атрибутом любого экспедиционного внедорожника является СВ-радиостанция с большей дальностью действия по сравнению с УКВ.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования