Разделы Технический тюнинг скоростных авто и внедорожников
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Технический тюнинг скоростных авто и внедорожников



стоимость ленд ровер, цены peugeotАвтомобиль выбран, куплен, снабжен необходимой документацией и номерными знаками. Осталось только сесть и поехать. Для большинства владельцев основная радость пользования именно в этом и заключается. Но это для основной массы. Для тех же избранных, которые не мыслят своей жизни без испытания на прочность всего, что попадается им под руку, одним из сопутствующих покупке моментов является череда технических усовершенствований нового (или не совсем нового) автомобиля.
Это особенно актуально для тех, чей выбор останавливается на различных скоростных авто и машинах повышенной проходимости.
Естественно, цены на такие приобретения немалые (к примеру, стоимость ленд ровер той или иной модели в среднем колеблется от 50 до 100 тыс. евро), но тем меньше замечаются "мелкие" траты на дополнительную раскачку долгожданной покупки. А потратиться тут есть куда. В стандартный набор технического тюнинга входят раскачка двигателя, усовершенствование главной передачи, повышение устойчивости ходовой части. И каждый из этих пунктов дает возможность расширить потенциал автомобиля по целому ряду параметров. Так, повышение среднего эффектного давления путем большей наполняемости цилиндров или увеличения термического КПД позволяет в некоторой степени увеличить мощность двигателя; работа с передаточным числом для главной передачи позволяет сократить время разгона и повысить "приемистость" машины; оптимизация остойчивости автомобиля расширяет его возможности по удачному вписыванию в повороты даже на самых сложных трассах. Неудивительно, что после таких усовершенствований цены peugeot, хаммеров, лендроверов, феррари заметно возрастают.
Однако не стоит думать, что технический тюнинг - задача простая, подвластная любому механику. Если бы это было действительно так, то автомобили сходили бы "раскачанными" сразу с конвейера. Суть этих сложных технических процедур заключается не столько в общем усовершенствовании внутренних систем автомобиля, сколько в сопряжении их работы с индивидуальными особенностями конкретного водителя и условиями эксплуатации. Так, при работе с главной передачей приходится учитывать назначение автомобиля - спортивный или внедорожник. Кроме того, даже в пределах спортивных моделей необходимо знать, по каким трассам будет проводиться соревнование: на короткие или на длинные дистанции, по кольцевым маршрутам или на рекорд.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования