Разделы Как установить прямотоки на автомобиль ВАЗ и еще один секрет о тюнинге
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Как установить прямотоки на автомобиль ВАЗ и еще один секрет о тюнинге

Тюнинг – это искусство придавать любому автомобилю неповторимые технические характеристики и незабываемый внешний вид. Чаще всего, тюнинг делают для участия в различных гонках, ралли, лиманах, хотя это идет речь, скорее, о техническом тюнинге. А  вот тюнинг внешнего вида, теперь по праву считается тюнингом «для души», то есть, иными словами, это тюнинг внешнего и внутреннего вида автомобиля. Но сегодня речь пойдет именно о техническом тюнинге автомобиля.  Но прежде чем начать, давайте окунемся немного в мир истории. Самый первый советский легковой заднеприводный автомобиль был выпущен на Волжском Автомобильном Заводе в далеких 70-х. Это был ВАЗ 2101. До сегодняшнего момента этих машин было впущено несколько миллионов, и именно эта модель, по праву, считается лучшей машиной 20 века. Многие молодые начинающие водители, очень часто, не могут себе позволить приобрести  хорошую иномарку в качестве своего первого автомобиля. Очень многим из нашего поколения машины достаются от родителей или даже дедушек, и, конечно же, это не иномарка, а автомобиль ВАЗ. Но ввиду того, что технически и внешне эти автомобили устарели, то очень многие пытаются как-нибудь модифицировать свой автомобиль и сделать его более современным. Ведь время не стоит на месте и меняется в нашем мире все, это могут быть безлимитные тарифы МТС, а могут быть и советские автомобили, которые ничем не хуже иномарок. Итак, если у вас есть советский автомобиль и вам поднадоели его технические характеристики, то самое время, подогнать под современные веяния моды вашу машину.

Наверное, каждый слышал о прямоточных выхлопных трубах или просто «прямоток». Их любят все: и байкеры, и автолюбители. Но вот именно технические характеристики прямотока знает далеко не каждый, и уж тем более о том, как его установить. Об этом сегодня и пойдет речь.

Итак, прежде чем можно будет приступить к установке прямоточной выхлопной трубы, стоит для начала ближе ознакомиться с ее устройством. Прямоточные выхлопные трубы, которые устанавливают на отечественные автомобили ВАЗ, состоят из полностью измененной системы выпуска отработавших газов. Система такой выхлопной трубы состоит из 3-х компонентов:

1)      Резонатор;

2)      Специально настроенный коллектор;

3)      Глушитель.

Выполнена данная система из алюминия и нержавеющей стали и «в окончательном варианте» будет выглядеть примерно так же красиво, как красивые номера МТС, то есть так, как вы сами для себя решите сделать.

Но если Вы хотите сделать из всей системы прямотока только сам глушитель, то для этого Вам нужны будут следующие материалы:

1)      2 трубы, одна, из которых должна соответствовать диаметру входной трубы стандартного глушителя, а вторая должна иметь диаметр 200 мм и быть длиной около 1 метра;

2)      Также вам понадобится обычный стоковый глушитель от любой модели ВАЗ, и лучше не скупиться, и найти более новый.

А теперь, собственно, процесс установки прямотока на автомобиль ВАЗ:

1)      Для начала вам понадобится добраться до содержимого глушителя, который установлен по умолчанию в вашей машине, и извлечь все, что там находится;

2)      После этого вам нужно будет взять трубу, которая равна диаметру входной трубы глушителя, и проделать в ней отверстия;

3)      После того, как вы проделали отверстия, вам необходимо на эту трубу приварить вторую, у которой диаметр составляет 200 мм. Для этого вы можете использовать небольшую металлическую пластинку;

4)      После того, как вы проделали предыдущий шаг, полученную систему из 2-х труб нужно установить обратно в глушитель и заварить;

5)      Для того чтобы прямоточный глушитель при работе не нагревался очень сильно, то его необходимо теплоизолировать. Для теплоизоляции обычно на корпус глушителя надевают своеобразный цилиндр, который изготавливается из теплозащитной пены;

6)      Для того чтобы защитить получившуюся конструкцию от неблагоприятных условий работы, ведь глушитель находится под днищем автомобиля, вы должны покрыть эту конструкция листом нержавеющей стали, но так, чтобы в дальнейшем можно было выполнить завальцовку;

7)      А вот после всех проделанных ранее этапов, изготавливается проушина для того, чтобы закрепить получившуюся конструкцию глушителя с «прямотоком» к днищу автомобиля, и закрепить на место.

Теперь, когда вы установили прямоточную выхлопную трубу, вы можете с удовольствием продолжать модифицировать вашу машину, и в дополнение к прямотоку, установленному на вашу машину, добавим сюда описание того, как можно сделать тюнинг панели приборов ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107. Тюнинг приборной панели вашей машины будет заключаться в изменении цветов и яркости подсветки (между прочим, подсветку вы можете выбрать любого цвета) приборов и установке новых светлых шкал.

Для этого нам понадобятся:

1)      Новые светлые приборные шкалы;

2)      Три диода на самые крупные приборы и по одному на оставшиеся;

3)      Патроны, которые подойдут для светодиодов;

4)      Самоклеющаяся пленка;

5)      Проводка.

Сначала надо полностью демонтировать приборный щит с панели. После того, как вы получите доступ к приборам, уберите указательные стрелки, сначала с тахометра, а потом со спидометра. После того, как вы проделаете вышесказанное, выкрутите 2 маленьких болта,  и теперь шкалы можно снимать. Когда будете снимать указательную стрелку, обратите внимание на место, где она остановится, и сделайте там метку, для того, чтобы в дальнейшем ваш спидометр указывал правильные значения. После того, как вы все сделали, можно приступить к наклейке светлых шкал. После того, как шкалы будут наклеены, вам нужно повысить яркость устанавливаемой подсветки, для этого надо отключить светофильтр. Теперь, для того, чтобы установить диоды, в ход идут металлические цоколи: нагрейте их и вставьте в боковую часть приборов.

После того, как вы все это проделаете, вам остается только установить диоды в цоколи и подключить питание,  соединив провода с основной проводкой. Теперь ваша машина имеет свою изюминку, которая сделает вашу дружбу с ним еще сильнее, ведь хозяин должен разбираться хорошо в своей машине. И никто не сделает его автомобиль лучше, если он сам этого не захочет. На этом, конечно, можно и не останавливаться, но что уже тюнинговать дальше – решать вам.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования