Разделы Тюнинг, стайлинг и законодательство.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Тюнинг, стайлинг и законодательство

Об индивидуализации автомобиля мечтает практически каждый автолюбитель. С этой целью чаще всего и выполняется тюнинг машин. Но сам по себе он может осуществляться в различных направлениях, и для того, чтобы ваше авто выделялось, достаточно всего лишь нескольких штрихов.

Первый - это, как правило, тонировка. Она позволяет сделать салон автомобиля более комфортным за счет интимности, ведь никто из нас не любит, когда чужие люди заглядывают в окна, даже если вы в авто один. Сегодня тонирование автомобильных окон может быть выполнено различным образом, что существенно расширяет ваши возможности.

Внешний стайлинг авто, кроме тонировки, также может включать и замену колесных дисков, и установку обвеса, который улучшает аэродинамические показатели вашего авто. Все чаще владельцы машин заказывают аэрографию, которая стоит немалых денег, для того, чтобы его автомобиль был не просто другим, а узнаваемым. Выделяют авто и оттенками окраски, а не только рисунком, устанавливая или окрашивая передний бампер в отличный от кузова цвет. Но, как и в случае с аэрографией, изначально следует уточнить юридическую сторону вопроса. Вы можете не пройти очередной технический осмотр при несовпадении указанных параметров в документации и в реальности. Хотя, как правило, детали, которые не имеют собственного серийного номера, и не являются агрегатами, влияющими на безопасность движения, могут быть изменены без согласования с соответствующими органами.

Кстати, данный вопрос важно проанализировать при любых других изменениях в авто, так как все характеристики зафиксированы, и некоторые доработки требуют получения специального разрешения. Правда, до сих пор спорным вопросом остается тюнинг двигателя - согласовывать заранее или регистрировать позже. Целесообразно проконсультироваться с нормативными документами и все же поинтересоваться вопросом заранее, так как для модернизации агрегата нужны соответствующие инженерные разработки. Для этого требуются не только опыт механика, но и специальные знания, ведь характеристики мотора сказываются на работе других узлов авто.

Но несмотря на богатую законодательную базу, многие автолюбители не знают, стоит ли относить к тюнингу модернизацию подвески, установку пламегасителя, если катализатор вышел из строя, и некоторые другие технические работы. Ответить на эти вопросы сможет лишь специалист и золотое правило: если произведена замена деталей, которые должны быть сертифицированы для подтверждения безопасности эксплуатации, такой тюнинг требуют согласования.

Источник: Optimism.ru - продвижение сайта.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования