Разделы Технический тюнинг: тюнинг подвески.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Технический тюнинг: тюнинг подвески

Технический тюнинг: тюнинг подвески

Тюнингом называют внешнюю и внутреннюю модернизацию транспортного средства с целью совершенствования возможностей автомобиля и изменения его облика. Специалисты подразделяют тюнинг на несколько разновидностей: внешний (когда устанавливают декоративную решетку радиатора, например, или тонируют задние, боковые и лобовые стекла), внутренний (когда прежние сидения заменяют анатомическими или монтируют внутри салона неоновую подсветку) и технический (когда осуществляют ряд операций, направленных на увеличение технических или скоростных возможностей авто).

Технический тюнинг, как, впрочем, и любой другой, должен проводиться в специализированной мастерской. Неудивительно, ведь только квалифицированные специалисты в состоянии эффективно провести модернизацию авто. Особенной популярностью среди поклонников технической модернизации пользуется тюнинг подвески, благодаря которому можно существенно увеличить скорость транспортного средства. Выполнить данную операцию непросто, так как в данном случае возникает трудноразрешимая дилемма — подвеска должна быть жесткой (для развития огромной скорости на ровном дорожном покрытии) и одновременно мягкой (для быстрого и плавного движения по неровностям).

Профессионалы выполняют тюнинг подвески следующим образом. Первоначально осуществляется замена стандартных амортизаторов на спортивную разновидность. Характерной чертой спортивной подвески является ее конструкция, состоящая из двух пружин: нижней (мягкой) и верхней (жесткой). Предназначенные для спортивных авто амортизаторы наполнены газом и способны в течение долгого времени выдерживать значительные нагрузки.

Часто для улучшения управляемости транспортным средством вместо резиновометаллических шарниров устанавливают сферическо-стальные. Также уровень управляемости повышают корректировкой углов установки колес. Только правильно отрегулированные углы позволяют автомобилю без труда (и быстро) проходить повороты.

Увеличить устойчивость транспортного средства, а также улучшить динамику управления, можно с помощью проставок. Проставки устанавливаются под диски и увеличивают колесную базу. В результате авто получает дополнительные возможности и выглядит иначе (агрессивнее и спортивнее).

Несмотря на то, что тюнинг подвески не считается сложной операцией, проводить его нужно только в специализированных центрах. Кстати, там же можно приобрести любые запчасти, включая автостекла — Москва в настоящее время предлагает большой выбор высококачественных комплектующих.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования