Разделы Промывка форсунок и чистка инжектора: способы и особенности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



 

Промывка форсунок и чистка инжектора: способы и особенности

В осенне-зимний период многие автомобилисты сталкиваются с проблемами при запуске «холодного» двигателя. Дело в том, что при низкой температуре ухудшается испаряемость топлива, а это влияет на загрязнение форсунок. Соответственно, очистка топливной системы становится актуальным вопросом при эксплуатации автомобиля.

Современные технологии предусматривают два способа, при помощи которых делается промывка форсунок и чистка инжектора. Они различаются тем, что в первом случае производится ультразвуковая чистка с демонтажём оборудования, а во втором – химическая очистка без демонтажа. Оба варианта имеют свои особенности. Поэтому автолюбители нередко задаются вопросом о том, какому способ отдать своё предпочтение. Давайте разберёмся в этой ситуации более подробно.

Сразу следует оговориться, что упомянутые варианты не исключают друг друга и могут использоваться для очистки топливной системы автомобиля параллельно. Всё зависит от конкретных функциональных задач, которые возникают в том или ином случае. Если промывка форсунок осуществляется обоими способами одновременно, то обеспечивается комплексный подход в обслуживании функций топливной системы. Если же работы проводятся по отдельности, то решается конкретная проблема, возникающая перед автолюбителем.

Ультразвуковая чистка инжектора позволяет удалять тяжёлые коксовые отложения, которые скапливаются на наружной стороне распылителя. Она даёт возможность восстановить правильный распыл, а также наладить количество и качество топливной подачи. Промывка форсунок является обязательной процедурой при эксплуатации транспортного средства, так как загрязнение является необратимым. Причём демонтаж форсунки и специальная очистка ультразвуком помогает восстановить её исходные параметры и производительность, необходимые для корректной работы топливной системы.

Чистка инжектора и промывка форсунок осуществляется также при помощи специальной промывочной смеси, которая подаётся из установки при работающем двигателе. Химическое средство очищает от загрязнения форсунки и другие элементы топливной системы. При этом не требуется демонтажа форсунок, что существенно облегчает работу. Впрочем, автовладельцы не должны забывать о профилактике. Для этого рекомендуется заливать чистящие присадки на каждые 5 тысяч км пробега.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования