Разделы Газовое оборудование на автомобиле
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Газовое оборудование на автомобиле

Расходы на эксплуатацию и обслуживание автомобиля довольно велики. Одним из вариантов их сокращения является установка газового оборудования и использование в качестве топлива метана или пропанобутановой смеси.

Основным фактором для перехода на газ является, конечно, цена. Мировое соотношение цен марок высококачественного бензина и пропана составляет 10 к 6. Всякие тенденции к изменению этого соотношения отсутствуют. Расход газа и бензина примерно одинаковый, поэтому каждый владелец автомобиля может самостоятельно подсчитать сроки окупаемости газобаллонного оборудования (ГБО) на его машине. Стоимость ГБО с установкой составляет 400-600 долларов.
Газовое оборудование устанавливается на все карбюраторные и инжекторные автомобили – ВАЗ, FORD, JEEP, mercedes gl, Toyota, CHEVROLET. Сегодня производится уже 5-е поколение ГБО.

Различаются в основном системы подачи газа в двигатель. С каждым поколением они все более совершенны и экономичны.
Экономия состоит не только в разнице цен бензина и газа. Скорость сгорания газо-воздушной смеси меньше чем бензиновой. Нарастание давления в камере сгорания двигателя не имеет такого взрывного характера. Срок службы коленвала, поршневой группы, других элементов двигателя значительно увеличивается. Смесь газа с воздухом более однородна и равномерно распределяется в камере сгорания. За счет этого двигатель работает на холостых оборотах стабильно и мягко, уменьшается его шумность. Газ практически не содержит твердых частиц и не загрязняет карбюратор, не образует нагара на поршнях и головке цилиндров. При изношенных поршневых кольцах бензин проникает в поддон и смешивается с моторным маслом, разжижая его и сокращая срок службы. Это невозможно при работе на газу.

К недостаткам ГБО можно отнести, в первую очередь, громоздкий газовый баллон, занимающий полезное пространство багажника. Автомобильные баллоны производятся емкостью до 100 литров, поэтому всегда можно выбрать оптимальный вариант. Также выпускаются баллоны тороидальной формы для установки на место запасного колеса.

Газовые установки не более опасны, чем бензиновые. Проблема надежности соединений решена еще в первых поколениях ГБО. К тому же в движении практически невозможно появление взрывоопасной концентрации газа, а при остановке двигателя автоматически срабатывает газовая заслонка, и подача надежно блокируется.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования