Разделы Вакуумный метод вытягивания вмятин на кузове автомобиля
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Вакуумный метод вытягивания вмятин на кузове автомобиля

кузовной ремонт автомобиля, покраска автомобиляДля многих остается секретом то, что ремонт сколов автомобильных стекол берет свое начало еще с далеких 60х годов двадцатого века. Сейчас технологии отработаны практически до совершенства, а материалы обладают потрясающими маскировочными эффектами, скрывая даже самые глубокие трещины. Замена лобового стекла – процедура не из дешевых, поэтому скол, который в народе называют «бычьим глазом», легче и проще отремонтировать. Под ремонтом подразумевается маскировка выбоины специальным составом. Под воздействием ультразвука очищают поверхность, а потом вакуумная установка создает очень низкое давление, при этом подаваемая смола сама затягивается в трещину, заполняя ее, и после удачного ремонта на стекле видно лишь небольшое мутное пятнышко, которое размером не более копеечной рублевой монетки.

По другому можно смотреть на ситуацию когда речь зашла о кузовном ремонте. Его история, а зачастую и методики, уходят в эпоху, когда автомобилей еще и в помине не было. Кузнецы рихтовали латы так же искусно, как и современные жестянщики рихтуют двери, крылья и капоты автомобилей. В ситуациях, когда можно обойтись без рихтовки, то есть вмятина произошла без повреждения лакокрасочного покрытия, лучше обратиться в профессиональную мастерскую, в которой есть вакуумные приспособления для вытягивания вмятины. Так вы сэкономите деньги на покраску, лакировку и полировку кузова. Если уже говорить о покраске кузова, то тут также не стоит экономить, ведь неверно подобранные оттенки могут испортить общую картину. И я думаю, не лишним будет проверить, есть ли в малярной мастерской сушильная камера, так как большинство современных лаков твердеют только при температуре 60 градусов Цельсия. В противном случае, их полное затвердевание может затянуться на 30-40 дней, за которые вы сможете поставить множество микросколов на мягкой поверхности.

Печально, если авария случилась серьезная, и кузов помят, как говорится, «в гармошку». Но если вы читаете это, значит с вами все в порядке, а это главное. Если остальные части авто подлежат восстановлению, то есть смысл проводить полный кузовной ремонт автомобиля на специальном гидравлическом стенде. Трехмерное выравнивание происходит под полным контролем компьютера, который сверяет форму кузова с занесенным в его память эталоном. При этом на детали кузова действует до 40 тонн усилия, моделируя удар как будто в обратную сторону. После небольших сварочных работ вы имеете абсолютно нормальную раму для всех деталей, которая ничем не отличается от только что сошедшей с конвейера. После проведенных манипуляций с восстановлением геометрии, осуществляется покраска автомобиля. И вот уже Ваше авто выглядит абсолютно новеньким.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования