Разделы Изменить пробег – это непросто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Изменить пробег – это непросто

 

корректировка спидометраПри эксплуатации автомобиля иногда возникают ситуации, когда необходима корректировка спидометра. Бывает, что необходимость такой корректировки возникает только раз в год, бывает – гораздо чаще. Эта процедура корректировки (накрутки, подмотки) бывает нужна в разных случаях. Далее описаны часто встречающиеся такие случаи.

Ремонт приборной доски. При каких-то внутренних сбоях, неисправностях показания приборов на приборной панели начинают барахлить. Тогда при ремонте спидометра его показания сначала обнуляют, а потом, используя специальное оборудование, приборы, доводят до нужного уровня. При полной замене приборной панели также применяют подмотку спидометра.

Замена двигателя. После замены двигателя или после его капитального ремонта показатели спидометра устанавливают на том уровне, который был до замены (или ремонта) двигателя.

Расход топлива. Если соотношение между расходом топлива и пробегом на спидометре не соответствуют паспортным данным, то при отсутствии неисправностей, приводящих к такому несоответствию, целесообразно провести коррекцию показаний спидометра. Такое часто встречается у городского пассажирского транспорта при частых остановках. Расход топлива растет, а километраж изменяется мало и приходится его увеличивать.

Изменять показания спидометра необходимо, используя специальные устройства на станциях техобслуживания. Также можно проделать эту операцию самостоятельно. Прибор для этого можно купить в автомагазине. Проведение этой операции требует определенных практических навыков, опыта. Дело в том, что совершенствуя машины, конструкторы проводят дублирование многих систем. В частности, показания на спидометре, кроме приборной панели, могут находиться еще и в ключах, в системе освещения, в иммобилайзерах, в замке зажигания, в блоках управления. Микрочипы, фиксирующие пробег, обычно называют точками. У производителей есть свои секреты и определенное количество этих точек. Поэтому при подмотке необходимо учитывать эти особенности.

Лучше, конечно, не делать рискованных экспериментов и сразу дать эту работу ближайшему автосервису. Оплата определяется сложностью устройства автомобиля и количеством точек. С помощью специальных стендов автомобиль, подключенный к ним, автоматически изменяет показания спидометра и при достижении нужных показаний процесс останавливают. Этот стенд копирует работу двигателя и доводит показания до нужных. При этом показания спидометра сохраняются во всех точках, а проведенное вмешательство нигде не фиксируется. Все это проходит довольно быстро и не нарушается работа остальных систем автомобиля.

 

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования