Разделы В чем смысл полировки и нужна ли она вообще?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



В чем смысл полировки и нужна ли она вообще?

Специалисты по обслуживанию и ремонту авто выделяют два типа полировки – восстановительную и защитную. Первая применяется для того, чтобы устранить последствия негативных воздействий, которые неизбежно испытывает любой автомобиль в процессе эксплуатации. В ходе работ мастера убирают с кузова транспортного средства такие дефекты, как царапины, затертости и оксидированные слои (выражаются в помутнении лакокрасочного покрытия и присутствуют на кузове практически любого авто старше двух лет). Необходимо учитывать, что полировка способна справиться только с теми царапинами, которые не достигают слоя грунтовки. Если повреждения слишком глубокие, то лучшим выходом из ситуации будет частичная или полная покраска автомобиля, поскольку в процессе полировочных работ удаляется верхний слой толщиной всего в несколько микрон.

Восстановительная полировка включает в себя следующие этапы:

• подготовка поверхности и черновая полировка с использованием абразивных паст;
• тщательная мойка кузова;
• чистовая (мягкая) полировка.

Смысл данной процедуры заключается в том, чтобы обновить внешний вид автомобиля и скрыть мелкие дефекты. Другое дело, что эффект будет сохраняться примерно в течение месяца, поэтому результаты работ необходимо как-то обезопасить от агрессивных факторов внешней среды. С этой задачей отлично справляется защитная полировка кузова.

Защитный слой представляет собой специальное тефлоновое покрытие. Если автомобиль новый и никаких дефектов на нем еще нет, то можно пропустить этап восстановления и сразу нанести основной защитный слой. Если делать это более-менее регулярно, то необходимости в восстановительной полировке не возникнет вообще. Длительный эффект защитной процедуры объясняется тем, что тефлоновый слой создает на поверхности кузова прочную пленку. По сути дела, качественная полировка автомобиля помогает предохранить его от большинства внешних угроз. Тефлон великолепно сопротивляется механическим повреждениям и действию влаги, не выгорает под лучами солнца, практически не страдает от химических реагентов, которыми обрабатываются дороги в зимний период. Свои качества защитный слой сохраняет в течение полугода.

В общем и целом, полировка, безусловно, нужна, но делать ее нужно только в специализированных сервисных центрах, персонал которых осведомлен обо всех нюансах процесса и предоставляет гарантию на оказанные услуги.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования