Разделы Техническое обслуживание грузовиков
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Техническое обслуживание грузовиков

Как известно, большегрузные автомобили иностранных марок отлично показывают себя на российских дорогах. Зачастую демонстрируя больший эксплуатационный ресурс, чем традиционные отечественные машины. Среди грузовиков пару десятилетий назад большой популярностью стали пользоваться автомобили из Германии и Японии. Специфика сегодняшнего рынка грузовиков и тягачей дополняется также приобретением «китайцев» и автомобилей из США.

Однако не секрет, что ремонт такого транспорта порой становится довольно сложным мероприятием, поскольку требует работы достаточно квалифицированных мастеров, а в ряде случаев и специализированного оборудования, которое нередко представляет собой дефицитный продукт.

Хороший сервис MAN TGA, как и сервисный центр любой другой марки, лучше всего выбирать ближе к столичному региону, где иностранные представительства компаний-изготовителей расположили свои офисы. Ремонт и обслуживание грузовика в авторизованном техническом центре позволит свести к минимуму риск некачественной работы, а также установить только те детали, которые максимально соответствуют конструкции грузовика. Отдельно стоит отметить тот факт, что каждая запчасть, установленная на большегрузный транспорт, должна соответствовать году выпуска автомобиля. Кроме того, важно, действует ли гарантийный талон или срок годности уже вышел. В том случае, если срок гарантийного талона ещё не вышел, на автомобиль должны быть установлены только оригинальные детали – от мелких запчастей, до крупных агрегатных узлов. Если же гарантия уже не действует, то достаточно просто будет сэкономить на ремонте и обслуживании, заказывая детали с автомобильных разборок в стране-изготовителе или же приобретая «неоригинальные» образцы. Безусловно, установка неоригинальных деталей, а также запчастей, бывших в употреблении, должна проходить под тщательным контролем квалифицированного мастера, который в состоянии дать адекватный ответ о том, стоит ли устанавливать в процессе ремонта заводскую деталь, или можно обойтись запчастью, побывавшей в употреблении или неоригинальным образцом. Отдельное внимание при подборе деталей в процессе ремонта стоит уделить запасным частям, которые доставляются в Россию с разборок страны-изготовителя. Как правило, оттуда приходят исключительно оригинальные образцы с небольшим износом. В среднем эксплуатационный ресурс таких деталей составляет около семидесяти\восьмидесяти процентов, что позволит эффективно использовать её на грузовике ещё достаточно долгое время, а заплатить денег в несколько раз меньше, чем за «оригинал».

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования