Разделы Основные неполадки гидросистемы подъема кузова КАМАЗ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Основные неполадки гидросистемы подъема кузова КАМАЗ

Гидросистема подъема кузова грузового транспортного средства является одним из наиболее ответственных механизмов, поэтому требует особого внимания. Рано или поздно в ней могут происходить неполадки, которые нужно своевременно ремонтировать.
Довольно часто случается такое, что подъем кузова происходит нормально, но при опускании кузов не возвращается в первоначальное положение. Например, он не доходит на 30-50 см до нужного положения. Это первый признак того, что гидроцилиндр подъема неисправен. Нередко владельцы транспортных средств отмечают, что в подобном положении кузов может находиться до получаса, после чего окончательно опускается.
Мастера, столкнувшись с такой неприятностью, обычно делают вывод о нарушениях в работе распределителя. Они уверяют, что другие механизмы непричастны к таким дефектам. Специалисты рекомендуют дождаться очередного зависания кузова и в этот момент осторожно открутить подъемник – шланг-распределитель. Работу ведут только в тех местах, где это доступно. Если в момент падения кузова масло выйдет наружу, то неисправность, скорее всего, кроется в клапане, расположенном внутри распределителя. На гидроцилиндр цена не так высока, поэтому агрегат просто меняют на новый. Все же при удалении шланга-распределителя кузов падает не всегда.
Если он сохраняет висячее положение, то проблему ищут в самом подъемнике. Возможно, внутри агрегата что-то плавает и препятствует выходу масла через штуцер. Перед началом ремонтных работ необходимо позаботиться о собственной безопасности. Мастера напоминают, что работать под кузовом без установки упоров категорически запрещается. В последнее время несчастные случаи, произошедшие по небрежности водителей, слишком участились.
При диагностике неисправностей необходимо уделить особое внимание именно штуцеру. Хотя мастера считают дефекты такого агрегата маловероятными, в реальности владельцы КАМАЗ нередко сталкиваются с ними. Например, отверстия штуцера могут быть не досверлены или перекрыты сварным швом. В данном случае гидравлика на КАМАЗ подлежит простому ремонту. Достаточно срезать штуцер, засверлить отверстие в корпусе цилиндра, чтобы восстановить работоспособность агрегата.
Но это не единственные неисправности гидроцилиндра подъема кузова. Иногда водители отмечают, что последний не держится в нейтральном положении, или кузов прицепа после подъема не опускается. Чтобы разрешить проблему, мастера начинают опускать его, осторожно сливая масло из гидроцилиндра. Чаще всего неисправность кроется в том же распределите. Он мог износиться, лопнуть. Иногда просто съезжает манжет на поршеньке, поэтому агрегат разбирают или сразу меняют.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования