Разделы Как зашпаклевать вмятину
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Как зашпаклевать вмятину

Большинство автолюбителей обращаются в ремонтные сервисы сразу после того, как произошла та или иная поломка. Между тем некоторые стараются бороться с неисправностями собственными руками. Тем более что многие из мелких и средних проблем можно решить не только самостоятельно, но и в достаточно короткие сроки. Зачастую это позволяет сэкономить кровно заработанные деньги, а также интересно и с пользой провести своё свободное время.

Одной из распространённых проблем является деформация какой-либо части кузова машины. Получить вмятину очень легко: от легкого столкновения с каким-либо объектом до случайного попадания в корпус транспорта футбольного мяча, неудачно посланного юным футболистом. Первым желанием будет надрать уши провинившемуся, а вторым — отправиться в автосалон (Опель у него или «классическая» модель ВАЗ - неважно). Однако решить проблему можно и в «домашних» условиях. Впрочем, речь, конечно же, идёт о небольших повреждениях.

Для борьбы с вмятинами, как правило, используется специальная автомобильная шпаклёвка — простой в обращении и безопасный материал (если соблюдать правила, внесённые в инструкцию по эксплуатации). В первую очередь необходимо выровнять вмятину, но при этом нужно следить, чтобы поверхность не оказалась выгнутой наружу. Однако для начала следует зачистить поверхность ремонтируемого участка специальной протиркой, удалить всю грязь. Автомобильная шпаклёвка довольно плохо ложится на окрашенную поверхность, поэтому предварительно нужно удалить краску с помощью шлифовального круга или другого инструмента.

Прежде чем наносить на зачищенный участок шпаклёвку, следует проверить, имеются ли в автомобиле (и где они находятся) оцинкованные панели. Некоторые виды материалов для «цинка» не подходят. Об этом не следует забывать. И совершенно не имеет значение, о каком автомобиле идёт речь: Lada или Hyundai (официальный дилер и название марки здесь не при чём). Отвердитель и наполнитель смешиваются только в соответствии с указанными в инструкции по эксплуатации пропорциями. Так, например, слишком большое количество первого компонента может сделать шпаклёвку слишком хрупкой. Кроме того, наполнитель и отвердитель необходимо смешивать очень тщательно, чтобы в материале не остался воздух.

После этого готовая шпаклёвка наносится на заранее подготовленную поверхность кузова. Нанесённый слой должен получиться гладким и ровным. Работа должна проводиться очень аккуратно, так как запас времени на исправление недочётов ограничен, и исчисляется он временем застывания полученного состава. После того как шпаклёвка высохла, можно наносить проявочное покрытие и краску. Ремонт не займёт много времени.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования