Разделы Замена передних сальников коленчатого и промежуточного вала двигателей М20 BMW
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Замена передних сальников коленчатого и промежуточного вала двигателей М20 BMW

Сальники являются такими деталями, которые довольно часто выходят из строя, и поэтому их приходится менять. Причем не составляют исключения даже супернадежные и долговечные двигатели М20 BMW. Для того чтобы заменить передние сальники коленчатого и промежуточного валов этого силового агрегата, лучше всего, конечно, обратиться на специализированную станцию технического обслуживания, однако если проводить все работы с должной сноровкой и со знанием дела, то с этой задачей вполне возможно справиться и самостоятельно. Для этого нужно иметь под рукой некоторый минимальный набор инструмента и, естественно, сами сальники. Причем для их приобретения такие места, как, к примеру, автомобильный рынок или разборка БМВ не подходят, и лучше всего использовать совершенно новые оригинальные детали, купленные у официальных дилеров баварского концерна.

Приступая к смене этих самых сальников, сначала необходимо снять шкивы и распределительный ремень промежуточного и коленчатого валов. (Кстати говоря, специалисты, которые профессионально занимаются ремонтом автомобилей BMW, рекомендуют менять этот ремень на новый каждый раз после того, как он снимается). После этого нужно ослабить крепления передней крышки к блоку цилиндров, а также отпустить три болта, которые крепят нижнюю часть передней крышки к передней части поддона картера.

Далее очень острым ножом нужно очень осторожно повести между передней крышкой и прокладкой поддона картера для того, чтобы прокладка отделилась от крышки. При этом нужно стараться сделать так, чтобы не повредилась сама прокладка, и ее можно было использовать в дальнейшем. Герметик, который располагается между передней крышкой и блоком цилиндров следует разрушить, осторожно постучав по месту сопряжения этих деталей киянкой или обрезиненным молотком. После этого нужно снять крышку и с помощью скребка очистить ее и сопрягаемую поверхность блока цилиндров от следов старой прокладки. Эту работу также нужно делать очень аккуратно, чтобы не оставить каких-либо вмятин или царапин.

Далее нужно взять два самых обычных деревянных бруска, с их помощью подпереть крышку, чтобы обеспечить себе, так сказать, пространство для маневра, а именно: удаления старых сальников. Делается это следующим образом: по сальникам с их задней стороны нужно просто ударить молотком, и они должны выйти из своих гнезд. После этого новые сальники нужно покрыть слоем специального герметика и установить их на место старых. Остается только лишь установить крышку двигателя бмв, также предварительно обработав герметиком ту ее поверхность, которая сопрягается с блоком цилиндров.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования