Разделы Ремонтируем радиатор печки в ВАЗ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Ремонтируем радиатор печки в ВАЗ

Радиатор печки – это та деталь, о которой вспоминают только при наступлении осенне-зимнего периода, когда вместо желанного тепла в салоне автомобиля появляются лужи тосола. Однако нет таких поломок, которые нельзя было бы устранить.


Причинами течи охлаждающей жидкости, как правило, выступают проржавевший металлический патрубок, кран или разгерметизация самого радиатора. Если проблема кроется в первых двух случаях, исправить её можно, даже не разбирая кожуха. Если же виновником является радиатор, здесь есть два варианта. При наличии изделия старого образца, изготовленного из меди, трещины следует запаять тугоплавким припоем, предварительно очистив внутреннее пространство от накопившихся солей. Сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись к мастеру. Если же радиатор алюминиевый, придётся заменить его новым, ибо ремонту он не подлежит.


Нагнетание холодного воздуха – ещё одна распространённая поломка автомобильных печей. Происходит это из-за нарушения циркуляции тосола. Во многих случаях водители банально забывают открыть кран либо он поломан. Засорение радиатора также приведёт к данному эффекту. Исправить подобные неполадки обычно не составляет труда. Конечно, сказанное относится к отечественным автомобилям. Что касается иномарок, то запчасти фольксваген, bmw, opel и т. д. не так просто заменить на новые. Для снятия же радиатора с ВАЗа понадобятся лишь пара отвёрток, рожковые ключи, несколько штук резиновых прокладок, тосол и силиконовый герметик.


Порядок работ следующий. В первую очередь нужно слить с блока двигателя охлаждающую жидкость, далее с моторного отсека снять два хомута на патрубках и стянуть шланги, затем открутить крепление резинового уплотнителя. Для доступа к печке также придётся открутить панель радиоприемника, после чего нужно добраться до кожуха и отвести его в сторону. Убрать полностью его нельзя – помешают провода электродвигателя. После этого радиатор можно вынимать для детального осмотра и ремонта.


На металлических трубках должны отсутствовать следы сильной коррозии, если они есть, лучше всего их заменить. Это же относится и к крану печки. Если радиатор не подлежит восстановлению, нужно приобрести новый, подсоединив его в обратном порядке и не забывая устанавливать прокладки в местах соединения. Для большей герметизации следует использовать силиконовый герметик. После окончания сборки можно доливать тосол и проверять изделие на наличие утечек.

 

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования