Разделы Плановое техническое обслуживание: что и когда
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Плановое техническое обслуживание: что и когда

Никого не нужно убеждать в том, что своевременное техническое обслуживание — это гарантия стабильной работы основных узлов любого автомобиля. Каждый производитель заявляет определенный пробег для своих транспортных средств, после которого нужно показать железного коня специалисту. Мало того, если вы откажетесь своевременно и в строго определенном сервисе проходить обслуживание, поставщик авто моментально откажется от данных раннее гарантийных обязательств. Ниже приведем список наиболее важных, на наш взгляд, технических работ, о которых должен помнить каждый автомобилист. Поскольку сегодня стабильно растет спрос на зарубежные средства передвижения, об их эксплуатационных характеристиках и пойдет речь.

В среднем, плановое техническое обслуживание требуется современному авто каждые 15-20 тысяч км пробега. Если говорить о дизельных модификациях, то их нужно проверять и того чаще, приблизительно каждые 8-10 тысяч км пробега. Новые автомобили должны пройти так называемое «нулевое» обслуживание, для бензиновых — каждые 10 тысяч км пробега, для дизельных — каждые 5 тысяч км пробега.

Какие же сервисы предоставляются при плановом посещении техцентра? Во-первых, осуществляется комплексная замена смазочных материалов. Во-вторых, проверяется состояние различных фильтров (салонный, масляный, топливный), которые в случае сильного загрязнения в обязательном порядке меняются. В-третьих, осуществляется комплексная диагностика критически важных узлов, а именно, топливной и тормозной систем. Специалист проверяет все соединения на предмет наличия «сопливости» и, при необходимости, меняет герметизирующие элементы.

Чтобы попасть на «прием» в сервисный центр, нужно заблаговременно позвонить им и стать в очередь. Если вы используете лизинг автомобилей, то в соответствии с условиями договора лизингодатель самостоятельно договаривается с техцентром о предоставлении вашему железному коню планового обслуживания.

В отечественных условиях эксплуатации все мастера сервисов уделяют особое внимание диагностике топливной системы. Как показывает практика, любой зарубежный автомобиль нуждается в чистке форсунок каждые 35-40 тысяч км пробега. Промывка инжектора осуществляется с помощью специальной химии или ультразвуковой ванны. Владельцы автомобилей с ременным приводом должны помнить о том, что обрыв этого элемента в движении может привести к самым неприятным последствиям, а именно, столкновению клапанов с поршнями. Средний срок эксплуатации современных ремней ГРМ — 60-70 тысяч км пробега. Цепной привод не требует к себе столько внимания, ограничиваясь регулировкой и подтяжкой после 150-200 тысяч км пробега.

Берете вы грузовой лизинг или покупаете авто за наличку, помните о том, что проведенные сегодня ремонт и диагностика позволят завтра сэкономить на серьезных поломках.

Источник: продвижение сайта — ad2go.ru.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования