Разделы Окрашивание автомобиля
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Окрашивание автомобиля

Окрашивание металлической поверхности не только улучшает внешний вид изделия, но и защищает металл от коррозии. Правильная окраска предполагает строгое соблюдение технологического режима.

Окраска автомобилей начинается с подготовки поверхности. Тщательная очистка и обезжиривание поверхности необходимы для того, чтобы адгезия (то есть сцепление) краски с поверхностью было прочным. Некачественное обезжиривание может привести к тому, что краска будет пузыриться и облупливаться. Если на поверхности автомобиля перед покраской будут пылинки, то это не только значительно ухудшит вид покрашенной поверхности, но и приведёт к нарушению целостности лакокрасочного покрытия. Не менее опасно попадание пыли в процессе окраски.

Для того, чтобы пыль не влияла отрицательно на процесс, необходима покрасочная камера. Воздух в эту камеру нагнетается вентиляционной системой, причём система фильтров способствует тому, что воздух хорошо очищается. Вытяжная вентиляция способствует оттоку воздуха, но важным моментом является то, что давление в камере поддерживается более высоким, чем в окружающей среде. Повышенное давление нужно для того, чтобы наружный воздух с пылью не проник в зону распыления краски.

Краскораспылитель также работает с использованием сжатого воздуха. Некоторые технологии предполагают нагревание сжатого воздуха с аэрозолью ЛКМ. Это способствует повышению качества покрытия при работе с вязкими красителями. Лакокрасочный материал со сжатым воздухом подаётся через сопло мелкими брызгами и оседает на поверхности автомобиля ровным слоем.

Существует ряд правил, которые следует соблюдать. Струя аэрозоля из ЛКМ подаётся перпендикулярно к поверхности, сопло должно плавно перемещаться со скоростью 14-18 метров в минуту, расстояние от сопла до окрашиваемой поверхности – 25 – 35 см. Краскораспылители подразделяются на модели с высоким давлением сжатого воздуха и низким давлением; кроме того, существуют краскораспылители с плавным изменением давления сжатого воздуха.

После нанесения ЛКМ покрасочная камера продувается очищенным воздухом для удаления паров растворителя. Время продувки – около 15 минут. После этого камера переходит в режим сушки. При этом происходит обогрев нагнетаемого воздуха. Из камеры воздух вновь подаётся в систему обогрева – выполняется циркуляция горячего воздуха, а также приток наружного воздуха через систему фильтров. Время сушки м время последующего охлаждения программируется в соответствии с технологией.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования