Разделы Замена ведомого диска и кожуха в сборе с нажимным диском ("корзины") сцепления.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Ведомый диск и нажимной диск корзины сцепления.

Замена ведомого диска и кожуха в сборе с нажимным диском ("корзины") сцепления.
Ока (ВАЗ 1111, ВАЗ 11113)


Снимаем коробку передач.
Кольцевым ключом "на 10" отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
Для того чтобы болты легко отвернулись, простукиваем их головки медным молотком.
Для отворачивания болтов можно также воспользоваться головкой "на 10".
Болты отворачиваем равномерно - не более чем на один оборот каждый - с тем чтобы не деформировать фланец кожуха сцепления.
Снимаем ведомый диск и кожух в сборе с нажимным диском ("корзину") сцепления.
Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью в сторону "корзины" и вставляем в отверстие диска центрирующую оправку, представляющую собой гладкий цилиндрический стержень диаметром 15 мм.
В качестве оправки можно использовать высокую головку или отрезок металлической трубки.
Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении закрепляем "корзину" сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты.


Замена ведомого диска и кожуха в сборе с нажимным диском ("корзины") сцепления.
Ока (ВАЗ 1111, ВАЗ 11113)

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования