Разделы Снятие механизмов привода выключения сцепления.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Привод выключения сцепления.

Снятие механизмов привода выключения сцепления.
Ока (ВАЗ 1111, ВАЗ 11113)


Заменить фиксатор поводка троса сцепления и чехол вилки можно, не снимая коробку передач. Но для наглядности проводим эти операции на снятой коробке.
Сняв запасное колесо, отсоединяем поводок троса от вилки.
Сдвигаем чехол вилки...
...и, сжав фиксатор, снимаем его.
Снимаем чехол вилки с картера сцепления.
Остальные работы по замене вилки выключения сцепления, муфты выжимного подшипника и направляющей втулки проводятся только на снятой коробке передач.
Отсоединяем вилку от муфты выжимного подшипника и снимаем его.
Выводим из зацепления пружину вилки.
Снимаем вилку и пружину.
Головкой "на 13" отворачиваем опору вилки.
Снимаем опору.
Головкой "на 10" отворачиваем два болта крепления направляющей втулки.
Снимаем направляющую втулку.
Муфту выжимного подшипника можно заменить в сборе или, разобрав ее, установить новый подшипник. Для этого...
...отверткой отводим четыре лепестка шайбы.
...и снимаем подшипник с муфты.
При сборке привода устанавливаем пружину в вилку выключения сцепления.
Нанеся смазку ШРУС-4 на опору вилки,...
...двумя руками резким толчком надеваем вилку на опору.
Дальнейшую сборку привода механизма выключения сцепления проводим в обратной последовательности.
Перед установкой выжимного подшипника на втулку смазываем ее и концы вилки смазкой ШРУС-4.


Снятие механизмов привода выключения сцепления.
Ока (ВАЗ 1111, ВАЗ 11113)

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования