Разделы Разборка и сборка вторичного вала
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Вторичный вал.

Разборка и сборка вторичного вала.



Детали вторичного вала: 1 - вторичный вал; 2 - задний подшипник; 3 - стопорное кольцо; 4 - ступица синхронизатора III и IV передач; 5 - ступица синхронизатора I и II передач; 6 - втулка шестерни I передачи; 7 - шестерня I передачи с блокирующим кольцом синхронизатора в сборе; 8 - муфта синхронизатора I и II передач; 9 - шестерня II передачи с блокирующим кольцом синхронизатора в сборе; 10 - муфта синхронизатора III и IV передач; 11 - шестерня III передачи с блокирующим кольцом синхронизатора в сборе; 12 - стопорное кольцо; 13 - пружинная шайба
Вам потребуются: отвертка, молоток, съемник стопорных колец, набор плоских щупов.
1. Установите вал в тиски. 2. Снимите с вала муфту синхронизатора III и IV передач.
3. Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора III и IV передач. 4. Снимите с вала пружинную шайбу.
5. Сдвиньте отверткой ступицу синхронизатора и IV передач и снимите ее. 6. Снимите с вала шестерню III передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора.
7. Измените положение вала в тисках, спрессуйте втулку шестерни I передачи и снимите ее с вала. 8. Снимите с вала шестерню I передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора,...
9. ...муфту синхронизатора I и II передач,... 10. ...ступицу синхронизатора I и II передач,.
11. ...шестерню II передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора,... 12. ...стопорное кольцо, придерживая блокирующее кольцо синхронизатора,...
13. ...блокирующее кольцо, постепенно ослабляя усилие прижатия, и... 14. ...пружину синхронизатора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Блокирующие кольца синхронизаторов всех остальных передач снимаются аналогично.
Собирайте вторичный вал в порядке, обратном разборке, с учетом следующих особенностей:
1. При сборке установите муфты синхронизаторов так, чтобы кольцевые проточки (показаны стрелками) были обращены друг к другу. 2. Запрессовав втулку шестерни I передачи до упора,...
3. ...измерьте плоским щупом монтажный зазор между торцом шестерни I передачи и буртиком втулки и...
4. ...между торцами шестерен II и III передач.
ПРИМЕЧАНИЕ
Зазор должен быть 0,05-0,10 мм. Предельно допустимый зазор - 0,15 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали. Пружинную коническую шайбу устанавливайте так, чтобы ее конус был обращен наружу.


Разборка и сборка вторичного вала. Chevrolet Niva

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования