Разделы Замена вилки и подшипника выключения сцепления.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Вилка и подшипник выключения сцепления.

Замена вилки и подшипника выключения сцепления.


1. Снимите коробку передач.
2. Аккуратно подцепите отверткой защитный чехол, выньте его из отверстия в картере и снимите с вилки выключения сцепления.
Порванный защитный чехол обязательно замените.

3. Отожмите отверткой и снимите концы пружины с лапок муфты подшипника выключения сцепления.

4. Снимите подшипник выключения сцепления с направляющей втулки.
Подшипник выключения сцепления закрытого типа и в процессе эксплуатации не требует смазки.

5. Снимите пружину.

6. Отверните три болта крепления и снимите направляющую втулку.

7. Подцепите отверткой за выступ и снимите пластмассовую втулку вилки выключения сцепления.

8. Выведите ось вилки из опорной втулки.

9. Выньте вилку включения сцепления, выведя ее рычаг из отверстия картера сцепления.
10. Установите вилку и подшипник выключения сцепления в обратном порядке с учетом следующего:

11. При установке вилки смажьте втулки вилки смазкой ШРУС-4.

12. Болты крепления направляющей втулки затяните моментом 5-6,5 Н-м (О,5-0,65 кгс-м).

13. Установите концы пружины на лапках муфты, как показано на фотографии.


Замена вилки и подшипника выключения сцепления. ВАЗ 2109

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования