Разделы Разборка вторичного вала коробки передач.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Вторичный вал коробки передач.

Разборка вторичного вала коробки передач.


Вторичный вал коробки передач:
1 - вторичный вал
2 - шестерня 4-ой передачи
3 - шестерня 3-ей передачи
4 - шестерня 2-ой передачи
5 - шестерня 1 -ой передачи
6 - ведущая шестерня главной передачи
7 - внутренне кольцо переднего подшипника вала
8 - синхронизатор 1 -ой и 2-ой передач с зубчатым венцом передачи заднего хода
9 - синхронизатор 3-ей и 4-ой передач
10 -задний подшипник вала


Разборка вторичного вала

1. Зажмите вал в тиски с накладками на губках из мягкого металла с небольшим усилием.
Предупреждение
Вторичный вал нужно зажимать в тисках, с мягкими накладками на губках, за внутреннее кольцо переднего подшипника. Затягивайте тиски так, чтобы вал можно было наклонять усилием руки, иначе можно повредить поверхность беговой дорожки подшипника.

2. С помощью двух монтировок спрессуйте задний подшипник вторичного вала.

3. Снимите упорную шайбу.

4. Снимите ведомую шестерню 4-ой передачи.

5. Снимите игольчатый подшипник шестерни 4-ой передачи и промаркируйте его.
Предупреждение
Обязательно маркируйте игольчатые подшипники и втулки в соответствии с номером передачи. При сборке их надо установить на те же места. Удобнее всего вставить в шестерню соответствующий игольчатый подшипник и (где она есть) втулку и связать их веревкой или проволокой.
6. Снимите дистанционное кольцо.

7. С помощью двух монтировок через шестерню 3-ей передачи сдвиньте синхронизатор 3-ей и 4-ой передач со шлицев вала.

8. Снимите втулку игольчатого подшипника 4-ой передачи.

9. Снимите синхронизатор 3-ей и 4-ой передач с блокирующим кольцом 4-ой передачи. Промаркируйте блокирующее кольцо относительно муфты синхронизатора.

Предупреждение
Обязательно маркируйте блокирующие кольца относительно муфты. При эксплуатации зубья колец прирабатываются к зубьям муфты, поэтому при сборке кольца надо установить в том же положении.

10. Снимите блокирующее кольцо шестерни 3-ей передачи и примаркируйте его относительно муфты синхронизатора.

Если вы не предполагаете разбирать синхронизатор, свяжите его веревкой или проволокой, чтобы он не рассыпался.

11. Снимите шестерню 3-ей передачи.

12. Снимите игольчатый подшипник шестерни 3-ей передачи и промаркируйте его.

13. Снимите стопорное кольцо упорных полуколец.

14. Снимите два упорных полукольца.

15. Выньте фиксирующий шарик из отверстия на валу.

16. Снимите шестерню 2-ой передачи.

17. Снимите игольчатый подшипник шестерни 2-ой передачи и промаркируйте его.

18. Снимите пружинное стопорное кольцо.

На синхронизаторе 1 -ой и 2-ой передач выполнен зубчатый венец передачи заднего хода.

19. Установите вал шестерни 1 -ой передачи на губки тисков и ударами деревянной киянки по торцу вала спрессуйте синхронизатор 1 -ой и 2-ой передач со шлицев вала.

20. Снимите синхронизатор 1 -ой и 2-ой передач с блокирующим кольцом 2-ой передачи.

21. Снимите блокирующее кольцо 1 -ой передачи и примаркируйте его относительно муфты синхронизатора.

22. Снимите шестерню 1 -ой передачи.

23. Снимите стопорное кольцо.

24. Слегка разожмите замок игольчатого подшипника 1 -ой передачи и снимите подшипник, продвинув его вдоль вала. Промаркируйте подшипник.
25. Переверните вал и с помощью двух больших отверток спрессуйте внутреннее кольцо переднего подшипника вала. Затем снимите упорную шайбу.


Разборка вторичного вала коробки передач. ВАЗ 2109

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования