Разделы Шумоизоляция ВАЗ 2108, 2109.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



шумоизоляция ваз

шумоизоляция автомобилей


ТИШЕ ЕДЕШЬ…
«САМАРЕ» НЕ ПОМЕШАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ

Примеры далеко искать не надо. Всем известно, что за неповторимое шумовое оформление салона «Самару» в народе прозвали «погремушкой». Обусловлено оно применением низкокачественной пластмассы и обилием необъятных металлических поверхностей без каких-либо ребер жесткости. Избитый совет «включить музыку погромче» помогает мало – вибрирующее в такт динамикам «торпедо» придает звуку своеобразную окраску. Кажется, что любая мелодия исполняется исключительно на русских народных инструментах – ложках, стиральной доске и пиле.

В погоне за акустическим комфортом умельцы широко применяют саморезы, строительную пену и оконный уплотнитель. Но есть и специальные материалы – например, шумоизоляционные наборы «Нойсбустер». Предназначены они для самостоятельной обработки автомобиля. Особых навыков тут не требуется. Достаточно прикрепить самоклеящийся элемент в указанном месте кузова. Наборы адресные – для «нив», «девяток», «десяток» и т. д. Не забыты иномарки: видать, и там есть что подправить! А вот для передних панелей предлагают универсальный комплект. В него входят полоски пористой резины разной толщины и два типа вибродемпфирующих материалов. При работе главное – не переборщить, иначе хилое штатное крепление не выдержит тяжелого виброизола. В остальном полет фантазии не ограничен. Цена такого набора – 25 долларов. Недешево, но за комфорт надо платить. И мы решили попробовать.

Двадцать пять долларов – и универсальный набор для передних панелей ваш. Вынимаем магнитолу.
Отворачиваем два самореза и откидываем «бороду». Отвернув еще три самореза…
(один – хитрый, не знаешь – не найдешь) …аккуратно, чтобы не повредить защелки, снимаем накладку передней панели.
Приподняв фиксаторы, снимаем козырек. Вынимаем комбинацию приборов.
Отворачиваем двенадцать саморезов и снимаем верхнюю часть коробки воздухопритока. Вынимаем также элемент воздуховода центрального дефлектора.
Теперь обнажились заслонки отопителя. Подвигав рычаги управления, проверяем их работу и плотность прилегания. Тщательно обезжириваем поверхность. Лучше всего – уайт-спиритом.
Сопрягающиеся поверхности проклеиваем пористой резиной нужной толщины. Заводской поролон при этом лучше оторвать. Для лучшего прилегания в некоторых местах придется срезать ребра жесткости.
На большие панели наклеиваем виброизол. Учтите: тот, что с фольгой – для коробов воздухопритока. Проявив смекалку, вот так можно «заглушить» реле…
…а так – приклеить дребезжащие заглушки. Для улучшения подачи воздуха к ногам специалисты посоветовали заглушить воздуховод центрального дефлектора. Посмотрим, что из этого получится.
Направляющий аппарат и ручки управления сняли за ненадобностью. Сломанную защелку…
…надо усилить полоской металла.
Впредь, чтобы не напортачить, перед подгибанием защелку надо снять.
Белесый след на обивке двери свидетельствует о нежелательном контакте с панелью приборов.
Ослабив крепление панели приборов, двигаем ее влево–вправо, добиваясь равномерных зазоров с обивками дверей. Закрепляем панель и обязательно вновь проверяем работу заслонок отопителя.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Понравилось? Следующий этап – полная обработка кузова. Цена комплекта – 135 долларов.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

ЗАО «ТЭКНИКАЛ КОНСАЛТИНГ» ЗА ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛА.

ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ

Источник: Журнал "За рулем"


шумоизоляция ваз, шумоизоляция автомобилей

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования