Разделы Замена сальника распределительного вала.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Распределительный вал.

Замена сальника распределительного вала. Ока (ВАЗ 1111, ВАЗ 11113)


Схема привода распределительного вала
1 - зубчатый шкив коленчатого вала;
2 - зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости;
3 - натяжной ролик;
4 - задняя защитная крышка;
5 - зубчатый шкив распределительного вала;
6 - зубчатый ремень;
А - установочный выступ на задней защитной крышке;
В - метка на шкиве распределительного вала;
С - метка на крышке масляного насоса;
D - метка на шкиве коленчатого вала.

Снимаем ремень ГРМ с зубчатого шкива распределительного вала.
Ключом "на 17" отворачиваем болт зубчатого шкива распределительного вала. Чтобы вал не проворачивался, пропускаем через отверстие в шкиве головку "на 10" с удлинителем и надеваем на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
ВНИМАНИЕ! На двигателе ВАЗ-1111 проворачивание распределительного вала более чем на один зуб шкива недопустимо - это приведет к повреждению двигателя.
Снимаем шкив распределительного вала.
Чтобы не потерять шпонку шкива, извлекаем ее из паза распределительного вала.
Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его.
Смазав моторным маслом рабочую кромку нового сальника, подходящим отрезком трубы запрессовываем его.
Сборку проводим в обратной последовательности.


Замена сальника распределительного вала. Ока (ВАЗ 1111, ВАЗ 11113)

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования