Разделы Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Шатунно-поршневая группа (ШПГ) двигателя.

Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя. Ока (ВАЗ 1111, ВАЗ 11113)


Конструкция моторного отсека позволяет, в случае необходимости, извлечь шатунно-поршневую группу двигателя на автомобиле.
Снимаем головку блока цилиндров в сборе с карбюратором и впускной трубой, датчиком момента искрообразования и корпусом вспомогательных агрегатов с топливным насосом.
Снимаем поддон картера и маслоприемник.
Проворачивая, устанавливаем коленчатый вал в положение, при котором поршни будут находиться в НМТ (нижней мертвой точке).
Головкой "на 14" отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна...
...и снимаем крышку
Упираясь деревянной ручкой молотка в разъем нижней головки шатуна, проталкиваем его вверх - до выхода поршня из цилиндра...
...и вынимаем поршень с шатуном.
Сборку проводим в обратной последовательности
Перед установкой поршня с шатуном в цилиндр оправкой сжимаем поршневые кольца.
Устанавливаем шатун с поршнем (на котором надета оправка) в цилиндр.
Упираясь ручкой молотка в днище поршня, вталкиваем его в цилиндр.


Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя. Ока (ВАЗ 1111, ВАЗ 11113)

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования