Разделы Разборка, дефектовка деталей, сборка карбюратора.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



Ремонт карбюратора.

Разборка, дефектовка деталей, сборка карбюратора.


Разборка карбюратора.
Карбюратор (вид слева):
1 - воздушная заслонка
2 - пусковое устройство
3 - регулировочный датчик-винт количества смеси
4 - ускорительный насос
5 - электромагнитный клапан
6 - крышка карбюратора
Карбюратор (вид справа):
1 - первая камера
2 - вторая камера
3 - распылитель ускорительного насоса
4 - пробка фильтра карбюратора
5 - рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры
6 - рычаг привода дроссельных заслонок
7 - сектор привода дроссельных заслонок
8 - рычаг привода воздушной заслонки

Примечание
Рекомендуется промыть карбюратор ацетоном или специальным очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. Если после этого осталась грязь в жиклерах и каналах или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок, необходима полная разборка карбюратора.
Предупреждение
Не отворачивайте без крайней необходимости винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки - их смещение может привести к заеданию. Не вынимайте запрессованные в корпус латунные трубки.
1 - электромагнитный клапан
2- уплотнительное кольцо
3 - топливный жиклер холостого хода
1 - эмульсионная трубка
2 - главный воздушный жиклер
Если главные топливные жиклеры не удается вытряхнуть, достаньте их тонкой заостренной палочкой.

1. Выверните электромагнитный клапан. Извлеките топливный жиклер из корпуса клапана.

2. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите ее.

3. С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните ось поплавков.

4. Выньте ось и снимите поплавки.

5. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора.

6. Выверните игольчатый клапан.

7. Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства.

8. Снимите крышку с диафрагмой.

9. Аккуратно отсоедините диафрагму от крышки и выньте пружину диафрагмы.

10. Отверните пробку топливного фильтра.

11. Выньте пробку с вставленным в нее фильтром.

12. Если нужно снять рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг.

13. Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса и выньте их.

14. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и снимите ее.

15. Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса.

16. Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов.

17. Снимите крышку экономайзера, пружину и диафрагму.

18. Извлеките пластмассовую одноразовую заглушку (если она установлена) и выверните регулировочный винт качества (состава) смеси. Извлечь заглушку можно с помощью штопора.

19. Выверните две эмульсионные трубки, конструктивно объединенные с главными воздушными жиклерами.

20. Выньте эмульсионные трубки.

21. Выверните главные топливные жиклеры, установленные в колодцах эмульсионных трубок.

22. Переверните корпус карбюратора и вытряхните главные топливные жиклеры.

23. Отверните винт крепления провода, аккуратно отжав лапки его наконечника, снимите провод с хвостовика датчика-винта регулировки количества смеси и выверните регулировочный винт количества смеси.

Дефектовка деталей карбюратора

Промойте фильтр карбюратора в бензине и продуйте сжатым воздухом.
Предупреждения
При неправильном взаиморасположении поплавков нарушится работа карбюратора. Поэтому обязательно проверьте установку поплавков по шаблону.
Не прочищайте жиклеры металлическими предметами. Допускается использование тонкой медной проволоки. Диаметр проволоки должен быть меньше диаметра отверстия в жиклере. В противном случае нарушится калибровка жиклера.

1. Если сетка фильтра порвана или ее не удается промыть, замените фильтр. Сильно обжатое или поврежденное уплотнительное кольцо замените.

2. Осмотрите поплавки и прокладку, Если эти детали повреждены, обязательно замените их.

3. Если заметны следы касания поплавков о стенку камеры, подогните кронштейн поплавка, затем проверьте установку поплавков по шаблону.

4. Продуйте сжатым воздухом каналы и отверстия в крышке карбюратора. Осмотрите привалочные поверхности крышки: если на них есть повреждения, замените ее.

5. Осмотрите детали пускового устройства. Замените потертую или порванную диафрагму, а также порванную диафрагму, а также пружину, если она сломалась или на ней есть трещины.

6. Продуйте топливный жиклер холостого хода сжатым воздухом. Если жиклер не продувается, прочистите его отверстие тонкой медной проволокой. Таким же образом прочистите остальные жиклеры.

7. Осмотрите уплотнительное кольцо. Если оно порвано, потрескалось или резина потеряла упругость, замените его.

8. Проверьте электромагнитный клапан. Для этого подсоедините провод от клеммы "+" аккумуляторной батареи к клемме клапана, а провод от клеммы "-" - к корпусу клапана. При этом игла клапана должна втянуться в корпус. Если этого не произошло, замените клапан.

9. Осмотрите детали ускорительного насоса. Потертую или порванную диафрагму замените. Если пружина сломана или повреждена, замените ее.

10. Осмотрите приваленные поверхности крышки ускорительного насоса и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными поверхностями замените.

11. Проверьте легкость перемещения рычага в крышке ускорительного насоса. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий.

12. Осмотрите детали экономайзера мощностных режимов. Потертую или порванную диафрагму замените. Также замените поломанную или поврежденную пружину.

13. Осмотрите привалочные поверхности крышки экономайзера и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными поверхностями замените.

14. Промойте и прочистите отверстия эмульсионных трубок ацетоном или бензином.

15. Продуйте сжатым воздухом (можно воспользоваться шинным насосом) отверстие под распылитель ускорительного насоса...

16. ...жиклер ускорительного насоса с одной стороны...

17. ...и с другой ...

18. ...отверстие под регулировочный винт качества (состава) смеси.

Сборка карбюратора

Примечания
Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.
Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике. Контролю в процессе эксплуатации не подлежит.
Тарировочные данные карбюратора
Параметр Первая камера Вторая камера
Диаметр смесительной камеры, мм 32 32
Диаметр диффузора, мм 21 23
Главная дозирующая система:
маркировка топливного жиклера
маркировка воздушного жиклера

97,5
165

97,5
125
Тип эмульсионной трубки 23 2C
Система холостого хода и переходные системы:
маркировка топливного жиклера
маркировка воздушного жиклера

42
170

50
120
Эконостат:
условный расход топливного жиклера

-

60
Экономайзер мощностных режимов:
маркировка топливного жиклера
усилие сжатия пружины при высоте 9,5 мм, Н

40
1,5±10%

-
-
Ускорительный насос:
маркировка распылителя
маркировка кулачка
подача топлива за 1 0 циклов, см3

35
7
11,5

40

11,5
Пусковые зазоры
воздушной заслонки, мм
дроссельной заслонки, мм

3±0,2
0,85

-
-
Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм 1,2 -
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм 18
Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм 0,7
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм 1,5 -


1. Поплавок должен свободно, без заеданий, поворачиваться на оси и не задевать стенки поплавковой камеры. В противном случае отрегулируйте положение поплавка

2. Игла клапана должна свободно перемещаться в гнезде. Момент затяжки седла клапана 15 Н-м (1,5 кгс-м).

3. Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Н-м (0,4 кгс-м).

4. Установите жиклеры в соответствии с нанесенной на них маркировкой (см. "Тарировочные данные карбюратора").

5. Если снимался рычаг привода воздушной заслонки, перед заворачиванием оси рычага нанесите на ее торец и верхние витки резьбы герметик типа УГ-9.

6. При сборке ускорительного насоса наживите винты крепления крышки, нажмите до упора на рычаг привода насоса и в таком положении окончательно заверните винты крепления крышки.
7. Отрегулируйте пусковое устройство и проверьте работу механизма блокировки второй камеры


Разборка, дефектовка деталей, сборка карбюратора.

|Главная|
© 2006-2017 MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.



Яндекс цитирования